Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2017 в 17:00

L'Oreal привлек стартапы, чтобы построить технологический бизнес

При поддержке мирового бренда запустились три стартапа, которые разрабатывают новые технологии для продвижения продукции L'Oreal

 

Косметический бренд L'Oreal выбрал лондонский диджитал-инкубатор Founders Factory, чтобы получить новые технологии для своего бизнеса. В акселераторе три стартапа, два из них работают с 2016 года и еще один присоединился недавно. Они должны помочь L'Oreal в маркетинге и дистрибуции товаров.

Новичок в технологическом инкубаторе L'Oreal – Alegra. Компания будет создавать диджитал-платформу для электронной коммерции и распространения контента косметического бренда.

 

Стартап Riviter представляет визуальный поисковик, который использует запатентованную технологию искусственного интеллекта. Она распознает косметику по фотографиям и затем соотносит ее с товарами, выставленными на продажу онлайн.

 

Еще одна компания из инкубатора – Sampler, которая измеряет эффективность распространения «пробников» кремов, парфюма и других косметических средств.

 

«Объединяя инновационные возможности L'Oreal и стартапов Founders Factory, мы создаем мощную синергию, которая позволит нам соответствовать ожиданиям потребителей и выстроить новую генерацию персонифицированных цифровых услуг. Используя подход “пробуй и учись”, мы поддерживаем развитие и рост молодых предпринимателей, всячески приветствуем их экспертизу и идеи», – заявила Chief Digital Officer L'Oreal Любомира Роше. 

L'Oreal видит много сложностей в запуске нового технологического бизнеса, но надеется, что это создаст для компании конкурентное преимущество.

На глобальном уровне компании принадлежат 34 бренда, включая одноименный L'Oreal, Lancôme, Yves Saint Laurent Beauté, Garnier, Maybelline NY и другие. Производитель косметики активно идет в диджитал: на цифровую рекламу тратит более 31,9% бюджета, его продажи в e-commerce растут на 32,7%, доля диджитала в консолидированных продажах составляет 6,5%, согласно последним данным.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.