Иллюстрации с сайта fclm.ru

 

Футбольный клуб «Локомотив» представил новую спортивную форму, традиционно разработанную и изготовленную известной фирмой PUMA. Кроме того, в этом сезоне московский клуб получил еще и обновленный логотип, сохранивший фирменные цвета и элементы, символичные для «Локомотива».

Новая форма «Локомотива» разработана фирмой PUMA на основе классической футбольной формы PUMA King, которая обладает технологией coolCELL, обеспечивающей климат-контроль и терморегуляцию во время занятий спортом.

Игровые комплекты формы выполнены из минеральной ткани Cocona, содержащей активированный уголь кокосового ореха, и с технологией PUMA dryCELL, которые способствуют впитыванию влаги и комфорту кожи во время тренировок.

Домашняя форма «Локомотива» сохранила традиционные красные и зеленые цвета, а фронтальная сторона футболки впервые дополнена графическим контрастным принтом. Ворот V-образной формы с зеленой окантовкой и вставки на торсе должны подчеркнуть атлетичность игроков.

Гостевой комплект формы остался белым с акцентами на отделке кантов футболки зеленым и красным цветами. А для резервной формы выбран новый цвет – глубокий серый с графическим принтом, напоминающий стиль «хаки».

Логотип «Локомотива» тоже перетерпел изменения: главные элементы эмблемы – клубная литера «Л» и локомотив – получили единое направление, а окантовочные линии обрели одинаковую толщину. Над рестайлингом работало агентство BrandLab, которое также разработало для клуба брендбук.