Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Логотип глобального потепления

08.08.2014 в 11:50

Гуру графического дизайна Милтон Глейзер представил свою новую работу

 

Легенда графического дизайна Милтон Глейзер озаботился проблемой глобального потепления. Гуру представил логотип, символизирующий данный процесс, специально для экологической PR-кампании It's not warming, it's dying («Это не потепление, это умирание»).

Логотип представляет собой зеленый круг, символизирующий Землю. Верхняя половина круга более темная и безжизненная, показывающая последствия глобального потепления. Логотип появился на рекламных билбордах в рамках кампании, которая проводится в настоящее время в США.

Напомним, 85-летний Глейзер является самым маститым графическим дизайнером планеты. Он является автором многих культовых работ, в частности, логотипа «I ♥ NY», а также основателем легендарного американского журнала New York Magazine.

Логотип глобального потепления уже раскритиковали противники этой теории

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.