Иллюстрации: сайт администрации Ленобласти

 

Правительство Ленинградской области подвело итоги конкурса на разработку логотипа «Сделано в Ленинградской области». Победителем был выбран проект петербургского «Коммуникативного агентства OMGCA». Маркировка состоит из надписи «Сделано в Ленинградской области», аббревиатуры с цветами и волнообразными линиями флага региона в форме круга, который символизирует печать, знак качества и соответствия.

Идею создать региональный знак «Сделано в Ленинградской области» в феврале выдвинул глава региона Александр Дрозденко. По мнению губернатора, наличие специальной маркировки «Сделано в Ленинградской области» поможет производителям привлечь к своим товарам дополнительное внимание покупателей, а также послужит своеобразной рекламой региона.

Для создания графического дизайна маркировки чиновники объявили открытый конкурс среди всех желающих, начиная с физических лиц и заканчивая компаниями. Всего на конкурс было подано 25 заявок. Каждый предложенный логотип оценивался по нескольким критериям: масштабируемость, технологичность, уникальность, узнаваемость, эстетика.

 

 

В состав конкурсной комиссии вошли представители региональных комитетов экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, комитета по культуре, ГКУ «Агентство экономического развития Ленинградской области», Союза промышленников и предпринимателей Ленинградской области и Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.

Члены жюри выбрали работу, которую создало «Коммуникативное агентство OMGCA» (входит в группу компаний «iMARUSSIA! Group»). В основу логотипа легло изображение флага Ленинградской области, дополненное аббревиатурой "ЛО". По словам чиновников, с командой будет заключен договор о безвозмездном отчуждении исключительного права на разработанный логотип.