Jalou Media Group запустит продажу люксовых потребительских товаров через сайты L’officiel в разных странах, сообщает RNS со ссылкой на Бенжамина Эймера, директора по международному развитию компании. 

Запуск планируется в сентябре 2018 года одновременно в 7 странах среди которых есть и Россия. Позже подключатся другие страны. Проект будет работать по принципу маркетплейса, то есть сайт L’officiel будет переводить покупателя на площадку, которая занимается непосредственно продажей товаров. Продавать планируется люксовые потребительские товары, в том числе одежду и обувь.

«Наш ресурс предполагает прямые продажи от брендов, с продаж мы планируем получать около 20% комиссии. Это будет новый источник дохода для компании», - сообщил Бенжамин Эймер.

Планы по запуску продаж через L’officiel.ru подтвердил и владелец ACMG Александр Федотов. Сейчас проект находится на стадии проработки бизнес-плана, отметил он.