Cкриншот ролика

 

Бренд Lipton запустил для продвижения нового автомата для приготовления чая кампанию, очень схожую с рекламой чая Kusmi. На видео герои обеих кампаний погружаются, танцуя, в воду, чтобы таким образом показать, как чайные листы раскрываются в горячей воде.

Трюки в новой кампании Lipton выполняли артисты Цирка дю Солей. Ролик для бренда Lipton разработало агентство adam&eveDDB совместно с Tribal Worldwide London. Режиссером видео стал Саам Фарахманд, знаменитый режиссер музыкальных клипов из ROGUE FILMS. 

Напомним, схожую рекламную кампанию для чая Kusmi в январе 2014  разработало агентство Quai Des Orfevres.

 

Ролик Lipton

 

 

Бэкстейдж

 

 

Ролик Kusmi