Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Lions Health: первый блин не комом

16.06.2014 в 09:40

Львиные статуэтки получили лучшие проекты из области здравоохранения

 

Первый фестиваль Lions Health прошел в Каннах 13 и 14 июня. Мероприятие собрало 800 участников и судей из 50 стран. За 66 статуэток боролись более 1400 проектов, связанных с медициной и здравоохранением. Награды вручались в двух основных категориях: Pharma и Health and Wellness, а также в двух дополнительных.

Агентствами года, чьи проекты набрали наибольшее количество баллов, признаны Langland из Великобритании, Leo Burnett Tailormade из бразильского Сан-Паулу и Dentsu Nagoya. Лучшими сетями стали Leo Burnett, McCann и Y&R.

Гран-при в категории Pharma не удалось найти своего обладателя. Среди претендентов на награду было и российское Egonomics с интерактивным музеем эрекции для компании Teva.

Золото взяли сразу три проекта Bayer Sativex и агентства Langland Windsor, а также австралийцы Janssen Simponi/McCANN Health и кампания для Drugfree.org.

Главную награду в категории Health and Wellness взяло Dentsu за работу «Книга матери» для клиник Bell-Net Obstetrics (корпорация Kishokai).

В номинации «Во благо», которую поддерживает фонд ООН, награды вручаются лучшим работам для некоммерческих организаций. Здесь победителем стал проект колумбийской Лиги против рака, для которой Leo Burnett создало кампанию «Cancertweets».

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.