Лучшие в мире рекламные проекты в сфере здравоохранения и фармацевтики были отмечены профессиональным жюри первого в череде "львиных" фестивалей - Lions Health. Sostav.ru собрал проекты, которые в этом году наградили Гран-при и золотыми "львами" на главном параде креатива - Cannes Lions 2016.

Фестиваль Lions Health был включен конкурсную программу в 2014 году. Третий год подряд фестиваль чествует инновационные и креативные коммуникационные проекты в сфере здравоохранения, призванные изменить отношение потребителей к безрецептурным лекарствам, самодиагностике и товарам личной гигиены.

Оценивает работы профессиональное жюри, признанное во всем мире за их достижения в рекламной индустрии. Независимость и объективность жюрения обеспечивает не только профессионализм и этические принципы каждого члена жюри, но и правила, установленные оргкомитетом: прежде чем приступить к работе, жюри письменно берет на себя ряд обязательств, выполнение которых гарантируется в письменной форме.

Самую престижную награду фестиваля - Гран-при "за добро" - получила команда агентства David (аргентинский офис Ogilvy & Mather) за проект для Общественного движения помощи больным раком молочной железы. Авторы проекта наглядно продемонстрировали, как женщины могут проверить свою грудь на наличие онкологического заболевания дома. А для того, чтобы ролик не забанили в соцсетях, рекламщики вместо женской груди показали мужскую

 

 

Еще один Гран-при взял ролик от Philips, выполненный агентством Ogilvy & Mather London. Суть в следующем - показать, как могут научиться петь люди с нарушениями дыхания, для которых идет борьба за каждый вдох. Инновации Philips делают мир лучше - вот что мы видим в этом ролике.

 

 

В номинации «Health and Wellness» в этом году профессиональное жюри присудило только одного золотого льва. Награда досталась агентству Leo Burnett Chicago за работу «Ways in Campaign» для американской страховой компании «United Healthcare». В рамках проекта креативная команда агентства преследовала важную цель - помочь жителям Америки разобраться с непростой системой здравоохранения страны.

 

 

Золотой лев в номинации "Pharma Communications Tools & Devices" достался компании Aster Healthcare за ролик The Nazar Initiative. Ролик посвящен важной проблеме - заботе о зрении в условиях, которые пагубно влияют на него. Проект представлен дубайским агентством The Classic Partnership Advertising.

 

 

Золотого льва в номинации "Pharma Communications Tools & Devices" взяла компания Teva Neuroscience с кейсом "Parkinsounds". Суть в следующем - люди, больные болезнью Паркинсона могут справиться со многими симптомами с помощью операции и консервативного лечения, однако, их походка все равно остается неустойчивой.

Приложение Parkinsounds позволяет больным передвигаться намного увереннее - благодаря нейросети, оно выбирает музыку, в ритм с которой идет человек. Он держит ритм, и походка становится безопаснее. Также приложение позволяет выбирать любимые песни пользователей. Ролик представлен агентством Havas Life (Сан-Пауло).

 

 

Золотого льва в номинации "Communications to Healthcare Professionals" взял ролик " Последние слова" от Indian Association Of Palliative Care (IAPC). Медсестры рассказали о последних словах больных, за которыми они ухаживали. Индийская система здравоохранения такова, что родным очень сложно попасть в больницу, и люди умирают в основном на руках у медсестер. Ролик разработан агентством Medulla Communications (Мумбаи).

 

 

Три золотых льва взял китайский проект, представляющий капли от глаукомы, разработанный гонконгским офисом агентства McCann Health.