Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.11.2014 в 16:30

LifeNews вернул статью о финансировании Навального Кремлем

Владелец телеканала решил не увольнять автора скандального материала

23

Иллюстрация РИА Новости

 

Владелец LifeNews Арам Габрелянов принял решение вернуть на сайт телеканала материал «Кремль тайно финансировал Навального» и не увольнять автора заметки. Об этом «РБК» рассказала сама автор статьи - Анастасия Кашеварова.

Скандальный материал появился на сайте LifeNews сегодня с утра, однако провисев час, был удален. А автор статьи написала в своем Facebook: «Вот и все. Шеф болеет и за нас заступиться вообще некому. Из-за урода Навального я в «Известиях», видимо, больше не работаю». Позже, по словам Кашеваровой, ей удалось убедить Арама Габрелянова в том, что у нее есть неопровержимые доказательства - документы, аудиозаписи, подтверждающие то, что Навальный – проект Кремля. В результате заметку было решено вернуть на LifeNews.

«Мои доказательства воздействовали на шефа, как я понимаю, я еще пока работаю. Шеф готов за меня бороться, очень приятно, что он не сдает своих сотрудников по приказу Кремля», – отметила Кашеварова.

Сам же Навальный в ответ на скандальный материал оставил запись в Twitter, отметив, что «не просто велели удалить заметку на Лайфньюз», но и просили наказать Арама Габрелянова. «Не скажем как, но Володин накажет его лично», добавил Навальный.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.