Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Лидеры соцсетей: кому ЧМ пошел на пользу

16.07.2014 в 10:00

Среди спонсоров чемпионата лидером стал Adidas, однако свою порцию выгоды получил и Nike

 

Издание AdAge и аналитическая компания ListenFirst оценили успехи крупных брендов в социальных сетях после окончания Чемпионата мира по футболу. Исследователи подсчитали, сколько подписчиков и фолловеров удалось привлечь спонсорам во время турнира. Результаты включают данные об аккаунтах Facebook, YouTube, Twitter и Instagram.

Безусловным лидером стал бренд Adidas и его аккаунт @brazuca, который вели от лица официального мяча ЧМ. Adidas набрал 90,4 баллов по оценке Ad Age и ListenFirst. Для половины спонсоров самым успешным стал первый день мундиаля – 12 июня.

Что касается второго места, то его неофициально занимает Nike. Бренд не имел спонсорского статуса, однако получил 83,4 баллов, а по количеству просмотров видеороликов уверенно обошел Adidas.

Формально же на втором месте находится Coca-Cola с 53,5 баллов, за ней следуют Sony (41,8), Visa (39,1), McDonald’s (36,4).

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.