Бренд детской косметики «Принцесса» провел редизайн своей торговой марки. Ключевая задача нового дизайна заключалась в обновлении образа самой принцессы. Разработкой нового, более современного и яркого, образа бренд-персонажа ключевой марки «Компании Клевер» занималось брендинговое агентство Depot WPF.

«Предыдущий бренд-персонаж, существовавший довольно долго в неизменном виде, стал восприниматься как старомодный. Его векторная графика и несовременная стилистика требовали изменений, - комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. - Новая принцесса стала гораздо привлекательнее для современных детей и составляет достойную конкуренцию даже самым популярным персонажам мультфильмов»..

Марка «Принцесса» также обновила логотип: он получил легко запоминаемый контур, а шрифт стал менее «колючим».

«Помимо дизайна, который, безусловно, стал более «вкусным» и ярким, с четкой расстановкой элементов и экспертной зоной, изменения коснулись формы упаковки,  ассортимента и технологического качества продукции. Бренд «Принцесса» планирует расширение линеек, старт продаж большого количества новинок запланирован на второе полугодие 2016», — комментирует групп бренд-менеджер «Компания Клевер» Любовь Ереева.

Кроме обновления образа самой принцессы, Depot WPF предложил главной героине обзавестись друзьями-спутниками.

«Принцесса» - одна из лидирующих марок на российском рынке детской косметики (доля рынка — 13%) и ключевой бренд в портфеле холдинга «Компания Клевер». Под брендом производится полный комплекс средств по уходу за волосами и телом, линия декоративной косметики, парфюм, подарочные наборы, аксессуары, канцелярские товары. Продукция ориентирована на девочек от 3 до12 лет.

 

 

 

 

Состав творческой группы

Компания Клевер:

Групп-бренд менеджер: Любовь Ереева

Depot WPF

Креативный директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Никита Иванов
Пре-пресс: Виталий Гавриш, Антон Минаев
Менеджер проекта: Валентина Седоренко