Бренд одежды Levi’s (принадлежит Levi Strauss & Co) представил продолжение рекламной кампании «Live in levi’s», в рамках которой позиционирует обновленный дизайн модели джинс 501 СТ. Глобальный проект Live In Levi’s включает в себя рекламную кампанию в медиа и outdoor, диджитал-проекты и маркетинговые мероприятия.

Весной 2015 года глобальный проект Live In Levi’s, объединяющий истории людей со всего мира, продолжит свое развитие с обновленной концепцией. Для участия в кампании Levi’s пригласили молодых и уже известных музыкантов, творчество которых созвучно с ДНК бренда. Музыка всегда была центром всего, что делает Levi’s, говорят представители бренда, а легендарные джинсы 501 остаются неизменным выбором людей, тесно связанных с музыкальной индустрией.

«Вот уже несколько десятилетий одежда Levi’s является одним из способов для выражения индивидуальности у многих артистов. От Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen) до Ramones, от Гвен Стефани (Gwen Stefani) до Бейонсе (Beyonce). В этот раз мы продемонстрируем подлинность самовыражения с помощью музыки и целого ряда не похожих друг на друга оригинальных голосов», - рассказала Дженнифер Сей, Директор по маркетингу бренда Levi’s.

В новом сезоне Live In Levi’s современные музыканты рассказывают истории о том, как они живут в своих джинсах Levi’s в стиле рок! В списке участников значатся поп-рок трио сестер Haim, лондонская инди-рок группа The Vaccines, музыкальный коллектив из Лос-Анджелеса Local Natives, певец Twin Shadow, который также является автором песен Джорджа Льюиса Младшего (George Lewis Jr), вокалистка Кило Киш (Kilo Kish), японская барабанщица Кавка Шишидо (Kavka Shishido) и электронщик Dualist Inquiry из Индии. В России Levi’s также планирует сотрудничать с молодыми и талантливыми музыкантами.

 


 

Группа Haim в проекте Levi’s

Группа The Vaccines в проекте Levi’s

Музыкант Twin Shadow в проекте Levi’s

Группа Local Natives в проекте Levi’s

Модель Кило Киш в проекте Levi’s

Барабанщик Kavka Shishido в проекте Levi’s

 

Принты рекламной кампании