Leo Burnett Moscow и «Леруа Мерлен» нашли повод для капитального ремонта. В новом ролике «Ванная» агентство рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети, благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент.

Решиться на капитальный ремонт – это серьезный поступок: для его проведения требуется много времени, усилий и, главное, денег. Как правило, именно дороговизна материалов заставляет многих оставить мысль о ремонте на неопределенный срок. Это побуждает людей «чинить» поломки по мере возможности: заклеивать битую плитку в ванной, заматывать сломанный кран изолентой и т.п., при этом забывая о главном – о замене заржавевших труб и выравнивании стен, бугристых от влаги.

В ролике показано, что с ценами «Леруа Мерлен» проще все переделать заново, чем возиться по мелочам.

Ролик «Ванная» будет в эфире федеральных каналов летом 2014 года, сообщили в агентстве.

Состав творческой группы

Leroy Merlin (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям - Дмитрий Дмитриев
Руководитель направления стратегии развития бренда - Марина Коржавина

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Александр Овсянкин
Старший арт-директор - Максим Китаев
Копирайтер - Юлия Самойленко
Директор по стратегическому планированию - Наталья Федоркова
Директор группы по работе с клиентами - Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер - Анастасия Ионова
Продюсер - Екатерина Крючкова
Художник: Денис Куприн
Пост-продашен менеджер - Сергей Бураков

Action Film (продакшн)

Продюсер - Анна Дашкевич
Режиссер - Майк Губо
Оператор - Леван Капонадзе
Музыкальная аранжировка - Сергей Логутов