Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Сочинский креатив: Leo Burnett для «МегаФона»

21.02.2014 в 15:40

Агентство рассказало о концепции продвижения оператора на Олимпиаде

Иллюстрации Leo Burnett

Агентство Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию для мобильного оператора «МегаФон» на Олимпийских играх в Сочи. В рамках сотрудничества агентство придумало концепцию внутреннего оформления павильона «МегаФон» — MegaFaces, макеты для ООН, материалы для ритейла и оригинальный подарочный календарь.

Креаторы поработали не только над внутренним оформлением инновационного павильона, но и над активностями посетителей, главной целью которых было создать ощущение грандиозного спортивного события мирового масштаба, участником которого все они являются.

Так, после того как посетитель проходил 3D сканирование на входе в павильон, он оказывался внутри просторного атриума, на двух стенах которого были спроецированны портреты 12 известных российских спортсменов — амбассадоров «МегаФона», собранных из слов о спорте.

На двух других — взору посетителя открывались интерактивные сферы с актуальной олимпийской статистикой в социальных сетях. Кроме того, с помощью специально установленных планшетов каждый гость мог внести свой вклад в портрет спортсмена, написанное им, сразу появлялось на стене.

Передать атмосферу в павильоне «Мегафона», Leo Burnett Moscow решила при помощи трехминутного видео, которое проецируется на четыре стены одновременно. Самое интересное то, что сами просматривающие становятся участниками видео: они скользят на льду рядом с фигуристами, видят хоккейный матч с ракурса шайбы, «летят» вниз по горнолыжному спуску.

После «пассивного» участия в видео, посетитель выходил на крышу с множеством экранов, где Олимпиаду можно было рассмотреть в разных ракурсах и масштабах. Также к одному из экранов был подсоединен планшет, с помощью которого каждый желающий смог попробовать приложение «Смотри+» в действии.

Состав творческой группы

МегаФон (клиент)

Директор по стратегическому маркетингу — Анастасия Оркина
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций — Ольга Харыбина
Менеджер отдела маркетинговых коммуникаций — Андрей Литвинов

Leo Burnett Moscow (разработка)

Исполнительный креативный директор — Михаил Кудашкин
Креативный директор — Селим Унлусой
Старший копирайтер- Максим Артеменко
Копирайтер — Алина Бузина
Арт-директор — Таисия Ганжа
Креативный директор дизайн-студии — Дмитрий Яковлев
Дизайнер — Сергей Васянин
Директор по работе с клиентами — Алена Вильке
Эккаунт-директор — Виктория Семикашева
Продюсер — Сергей Брежнев
Арт-байер — Анна Фланкина.

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.