Кадр из видеоролика

 

Leo Burnett Moscow создало имиджевую кампанию для бренда «Роллтон» производителя продуктов питания «Маревен Фуд Сэнтрал». В новом ролике креаторы подчеркнули широкую географию российского потребителя, а его лейтмотивом стал слоган «Роллтон - везде свой».

В новом ролике креаторы показали широту нашей страны, а также разные города и людей, которые в один и тот же момент завтракают, обедают или ужинают «Роллтоном».

Сюжет полностью построен на противопоставлении: «Одни на Камчатке ужинают, другие в Калининграде завтракают», «высотники поднимаются вверх – шахтеры спускаются вниз». Показаны потребители продукта быстрого питания: студенты, шахтеры, строители.

Все это создано служит одной цели - показать широту употребления «Роллтона» и в то же время подчеркнуть индивидуальность употребления «Роллтона» конкретным человеком, который выбирает свое из линейки продуктов: пюре, лапша, гарниры и т.д.

В предыдущей рекламной кампании, проходившей под слоганом: «С теплом родного дома» Роллтон прочитал письмо путешественника своей маме, находясь на острове аборигенов. Ролик представлял новый продукт линейки лапши « по домашнему».