Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Leo Burnett показало широту Роллтон

08.11.2013 в 12:40

Новая кампания стартовала под слоганом «Роллтон – везде свой»

Кадр из видеоролика

Leo Burnett Moscow создало имиджевую кампанию для бренда «Роллтон» производителя продуктов питания «Маревен Фуд Сэнтрал». В новом ролике креаторы подчеркнули широкую географию российского потребителя, а его лейтмотивом стал слоган «Роллтон — везде свой».

В новом ролике креаторы показали широту нашей страны, а также разные города и людей, которые в один и тот же момент завтракают, обедают или ужинают «Роллтоном».

Сюжет полностью построен на противопоставлении: «Одни на Камчатке ужинают, другие в Калининграде завтракают», «высотники поднимаются вверх — шахтеры спускаются вниз». Показаны потребители продукта быстрого питания: студенты, шахтеры, строители.

Все это создано служит одной цели — показать широту употребления «Роллтона» и в то же время подчеркнуть индивидуальность употребления «Роллтона» конкретным человеком, который выбирает свое из линейки продуктов: пюре, лапша, гарниры и т. д.

В предыдущей рекламной кампании, проходившей под слоганом: «С теплом родного дома» Роллтон прочитал письмо путешественника своей маме, находясь на острове аборигенов. Ролик представлял новый продукт линейки лапши «по домашнему».

29 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.