Иллюстрация Eurobest

В минувшие выходные в португальском Лиссабоне завершился фестиваль Eurobest – быстро набирающий европейский смотр креативности, организуемый Lions Festivals. Российские агентства собрали щедрый урожай наград, при этом самые выдающиеся результаты показало агентства Leo Burnett Moscow.

Самой награждаемой работой из российских стала серия принтов «Банкноты», созданная Leo Burnett Moscow для сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin. Проект получил 3 бронзовые награды (за каждый из принтов) в категории «Craft – Print & Poster», а также 3 серебряные награды в категории «Print».

Еще один известный проект Leo Burnett – «Колечко на счастье» для сети ресторанов быстрого питания McDonald’s – получил в категории «Media» серебряную и бронзовую награды.

Высоко оценило жюри Eurobest и серию принтов «Узнай полную историю», созданную агентством Saatchi & Saatchi Russia для архитектурного музея им.Щусева. Каждая из трех работ серии получила по бронзовой медали в категории «Craft – Print & Poster».

Единственную золотую медаль в копилку российской сборной принесла работа агентства Red Pepper «Экстремистская конституция», созданная для продвижения екатеринбургской интернет-газеты Znak.com. Проект был отмечен в категории «Outdoor».

Исходя из результатов Eurobest, подтверждается ранее не раз высказанное мнение экспертов, что в этом году наиболее сильные позиции у российских агентств в печатной рекламе.