Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Leo Burnett лишился Sprite в США

09.09.2013 в 14:30

Креативным обслуживанием бренда займется независимое агентство Translation


Иллюстрация с сайта sprite.ru

 

Coca-Cola выбрала нового креативного партнера для бренда Sprite. Аккаунт в США получило независимое агентство Translation, тогда как глобальное обслуживание осталось за коммуникационной компанией Johannes Leonardo, принадлежащей WPP. Представитель Coca-Cola Керри Тресслер подтвердила AdAge разрыв отношений с Leo Burnett.

Последний раз компания сменила агентство-партнера менее чем полтора года назад. Leo Burnett успело запустить масштабную рекламную кампанию для Sprite накануне летней Олимпиады. В последние годы бренд часто менял креаторов и сотрудничал с BBH, Johannes Leonardo, Leo Burnett и Turner Duckworth.

Sprite уже работала с Translation над рядом кампаний. Сейчас они готовят новую работу, сообщила Тресслер, однако поделиться подробностями не смогла. Среди клиентов Translation – Coca-Cola, Target, McDonald's, Anheuser-Busch.

По данным Kantar Media, последние пять лет рекламный бюджет Sprite колебался от 7 до 17 млн долларов в год. На рынке безалкогольных газированных напитков бренд занимает 5,7% и в своем сегменте конкурирует с Sierra Mist и 7Up.

Напомним, в России бренд Sprite обслуживается не агентством Leo Burnett, а, согласно последним клиентским листам, агентством McCann Moscow.

Последний российский ролик Sprite

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.