Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Leo Burnett и McDonald's повеселили детей

28.08.2013 в 14:40

Сеть фаст-фуда запустила масштабную кампанию по продвижению наборов Happy Meal

Иллюстрации Leo Burnett Russia

Leo Burnett Moscow и ARC Russia провели масштабную рекламную кампанию «Веселье начинается здесь!» для Макдоналдс. В ее рамках по всей стране в наборах «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи, в 10-ти городах России прошли детские спортивные мероприятия, снят имиджевый ролик и сделаны POSM-материалы

Кампания «Веселье начинается здесь!» призвана продолжить стратегию «Макдоналдс» по пропаганде активного образа жизни, занятий физической культурой и спортом. В ее рамках, по всей России в течение двух недель июля в наборе «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи: шагомер, прыгомер, шейкер и ракетка с мячом — все для того, чтобы дети могли измерить свои спортивные достижения.

В поддержку кампании в 10-ти городах России состоялась серия детских мероприятий с играми на свежем воздухе, рассчитанная на детей (5−9) лет и их родителей. Мероприятия были посвящены четырем темам: творчество, спорт, экология и чтение. Символами и одновременно главными героями кампании стали невероятных размеров коробки «Хэппи Мил».

Выглядели они тоже необычно. В зависимости от темы коробка превращалась в аттракцион в виде мохнатого животного или лабиринта, в зеркальный, брызгающийся водой куб или просто место для рисования. Под каждую тему была разработана специальная спортивно-образовательная программа для детей.

Финальным аккордом кампании «Веселье начинается здесь!» стал имиджевый видеоролик. В нем запечатлены яркие моменты радости детей и их родителей. Кадры с побережья Черного моря сменяются видами городов средней полосы России, но независимо от географии, везде царит веселье. Видео является адаптацией идеи Leo Burnett London.

Состав творческой группы

McDonald's (клиент)

Вице-президент по маркетингу и PR — Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу (Family business & McCafe) — Анастасия Короткова

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор — Михаил Кудашкин
Креативный директор — Наталья Румянцева
Копирайтер — Мария Дмитриева
Арт-директора — Юлия Чернышева, Игорь Варкулевич
Креативный директор дизайн-студии — Дмитрий Яковлев
Дизайнер — Ася Бухнина
Старший стратег — Анна Маликина
Младший стратег — Анастасия Тихомирова
Эккаунт-директор группы — Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер — Евгения Карпенкова
Младший эккаунт-менеджер — Татьяна Казашова
Руководитель производственной группы — Оксана Северин
Продюсер агентства — Катя Крючкова
Продакшен-менеджер — Василий Чистяков

ARC Russia

Эккаунт-директор группы — Мария Шорина
Эккаунт-менеджер — Анна Земскова

(BTL-продакшн)

Эккаунт-директор: Юлия Кравченко
Эккаунт-менеджер: Анна Бабкина
Младший эккаунт-менеджер: Наталия Быкова

Фибр Фильм (ТВ продакшн)

Продюсер (продакшн-хауса) — Оксана Тарасова
Режиссер — Luke Franklin
Оператор — Eoin McLoughlin

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.