Скриншот ролика

 

Старейшая киностудия России «Ленфильм» завершила ребрендинг и получила обновленный логотип. Знакомый миллионам зрителей «Медный всадник», освещенный лучами кинопрожекторов, стал объемным. Над новой версией заставки несколько месяцев работала команда креативного продюсера «Ленфильма» Александра Игудина.

Впрочем, заставка изменилась не слишком сильно. Для создания 3D-формата точный макет памятника работы Этьена Фальконе отсканировали. Этот процесс занял более 8 часов. «Мы хотим разговаривать с нашим зрителем на современном языке, соответственно и новая заставка киностудии должна выглядеть актуально. Нам хочется “оживить” “Медного всадника”, показать его перемещение в пространстве, и, что самое важное, мы планируем, что заставка киностудии обретет звук», — сказал Игудин.

Самой заставке «Медный всадник» недавно исполнилось полвека. С середины 1960-х годов киностудия использовала эмблему Марины Бологовской, художника «Ленфильма», и оператора комбинированных съемок Эдгара Штырцкобера. Когда у студии сменился собственник, приступивший к реструктуризации, руководство решило оживить бренд, сделать его соответствующим новым целям компании.

По информации «Известий», консультировал «Ленфильм» мастер спецэффектов Гарсон Ю, чья компания yU+co работала над титрами к фильмам «300 спартанцев», «Пираты Карибского моря: На странных берегах», «Голодные игры: Сойка-пересмешница» и другими.

Впервые зрители увидели новую заставку на спецпоказе первой кинокартины киностудии «Ленфильм» – «Развод по собственному желанию» режиссера Ильи Северова.