Иллюстрация РИА Новости

 

Первый замглавы думского комитета по региональной политике, депутат от ЛДПР Роман Худяков внес предложение увеличить количество телерекламы товаров российского сельского хозяйства.

В пояснительной записке депутат отмечает, что в настоящее время представители малого и среднего бизнеса России, производители товаров сельскохозяйственного назначения находятся в затруднительном положении, поскольку не имеют прямого доступа к аудитории потенциальных покупателей. Кроме того, предприниматели сталкивается с высокой стоимостью рекламы, которая едина как для международных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса России.

В связи с этим он предлагает прописать в законе пункт о том, что доля рекламы товаров сельскохозяйственного производства должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы в течение часа.

Кроме того, Худяков предлагает разработать специальный формат рекламы «Телемагазин», и дать ему определение как «один из видов рекламы, осуществляемой через сеть телевещания, основанный на принципе прямого акцепта потребителя, предназначенный для розничной продажи товаров и оказания услуг с целью их возмездной поставки».