Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.03.2024 в 12:04

Lamoda провела реструктуризацию компании и объявила о новых назначениях

Изменения в структуре и команде призваны ускорить темпы развития фэшн-ритейлера

7

Фэшн-ритейлер Lamoda объявил о структурных изменениях в компании и новых назначениях в руководстве. Площадка останется ориентированной на развитие в сегменте модных и лайфстайл-товаров, но при этом сосредоточится на ряде стратегических направлений. Среди них — повышение эффективности, развитие IT-продукта для пользователей и партнёров, улучшение процесса взаимодействия с поставщиками, развитие розничного бизнеса и некоторых других. Об этом Sostav сообщили в компании.

Для реализации планов в конце 2023-го и начале 2024 года Lamoda провела структурные изменения. В частности, коммерческий блок был разделён на два направления, каждое из которых отвечает за работу с поставщиками по определённой модели — ритейл и маркетплейс.

Дирекцию по ритейлу и ассортиментной стратегии возглавила Виктория Абдрашитова. Эксперт более 14 лет работает в фэшн-индустрии в разных категориях, в том числе у неё есть опыт работы на международных рынках. В Lamoda Абдрашитова прошла путь от тим-лида до директора, выстраивала работу внутри различных направлений и ассортиментную стратегию.

Дирекцию по маркетплейсу возглавила Татьяна Андреева. Она имеет 14-летний опыт руководства коммерческими направлениями различных компаний. Последние четыре года Андреева была коммерческим директором департамента fashion в Ozon.

Задача обновлённой коммерческой дирекции — «сохранить и приумножить уникальное позиционирование Lamoda и ассортиментное предложение, а также сделать работу с партнёрами более эффективной».

Для развития продуктовой культуры в компании, централизации процессов и сокращения сроков вывода на рынок новых решений была создана новая структура — дирекция по продукту. Она объединила команды из разных блоков. Дирекцию возглавила Татьяна Умряева. Ранее эксперт более 10 лет занималась развитием продукта в различных структурах «Яндекса», в том числе более пяти лет она отвечала за развитие «Яндекс Маркета».

В 2023 году у Lamoda появились два новых собственных распределительных центра — в Софьино и Чехове. Для управления складскими операциями к команде присоединился Артём Баранов. Он более 20 лет работает в складской логистике. Из них — 13 лет эксперт работал в IKEA, где прошёл карьерный путь от сотрудника магазина до заместителя директора центра дистрибьюции. После ухода их компании Баранов занимал руководящие позиции в Leroy Merlin и adidas.

Также в прошлом году в Lamoda появилось направление розничного бизнеса, которое занимается развитием собственной сети спортивных товаров Lamoda Sport. Данное направление возглавил Роман Заверюха в должности управляющего директора по розничному бизнесу.

Заверюха более 25 лет работает в рознице, 17 из которых посвятил развитию бизнеса компании adidas в России в составе команд логистики, розничного и оптового бизнеса.

Ключевыми задачами в период изменений станут дальнейшее усиление команды и развитие внутренней культуры компании. Для их решения к команде присоединилась Александра Аборина. Она назначена управляющим директором по персоналу. Ранее Аборина восемь лет работала в HR-консалтинге, а последние четыре года отвечала за найм топ-менеджмента и HR-консалтинг в Ozon.

Дальнейшее формирование и развитие бизнес-стратегии будет лежать в зоне ответственности управляющего директора по стратегии и корпоративному развитию. Эту позицию занял Алексей Николаев. До Lamoda он был генеральным директором в Yango Drive и «Яндекс Драйве», более восьми лет работал управляющим директором по корпоративному развитию в Сбербанке.

Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda:

Lamoda продолжает уверенный и стабильный рост, мы ориентируемся на эффективность и прибыльность бизнеса. Эти изменения в структуре и команде позволят ускорить темпы развития и помогут адаптироваться к всё более конкурентной рыночной среде. Профессиональный опыт новых членов команды наилучшим образом дополнит те преимущества и сильные стороны, которыми уже обладает Lamoda.


В феврале Lamoda запустила 50 розничных магазинов спортивных товаров своей сети Lamoda Sport. Торговые точки открылись в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Уфе и других городах. Основу ассортимента магазинов Lamoda Sport составляют товары мировых брендов, в частности Adidas, Puma, Reebok.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.