Эксклюзивный рекламный партнер РЖД агентство "Лайса" не смогло получить кредит в банке "Открытие" на покупку доли в операторе наружной рекламы Russ Outdoor. Об этом "Ведомостям" рассказал источник, близкий к оператору. Банк отказал "Лайсе" в кредите из-за нестабильной ситуации на рынке наружной рекламы.

Об интересе "Лайсы" к Russ Outdoor стало известно в январе. Ходатайство о покупке доли в крупнейшем игроке на российском outdoor-рынке было подано в апреле, а через месяц ФАС одобрила сделку. "Лайса" согласилась купить 48,57% компании за 45 млн долларов, однако не рассчитала свои финансовые возможности. В ходе переговоров партнер РЖД просил снизить цену.

Несмотря на то, что сделка сорвалась, источники издания не исключают, что стороны вернутся к переговорам в будущем. У Russ Outdoor 32 тыс. поверхностей в 54 городах страны. По данным СМИ, ее выручка в 2014 году составила 5,72 млрд рублей, чистый убыток – 867 млн. рублей.