Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Главные автобренды в соцмедиа: Mercedes, BMW и "Лада"

24.05.2017 в 16:00

Российский автобренд чаще других обсуждался в соцмедиа

Depositphotos

Компания Brand Analytics составила рейтинг автомобильных брендов в соцмедиа Рунета за апрель 2017 года. Неожиданным для всех оказался взлет «Лады», занявшей 3 место после Mercedes и BMW.

Основной тренд апреля для автомобильной тематики в соцмедиа — рост на 27% вовлеченности пользователей в обсуждения автомобилей и около автомобильных новостей. Абсолютное число реакций авторов соцмедиа составило более 57 млн, против 45 млн в марте. При этом число обсуждаемых сообщений, в отличие от реакций пользователей, выросло только на 9% и составило 2,1 млн публикаций. Лояльность же медиаполя по автомобильной тематике несколько снизилась, что почти всегда бывает при росте объема обсуждений.

На протяжении трех месяцев наблюдений первое и второе место в рейтинге занимают Mercedes и BMW, соответственно, однако разрыв между ними постепенно увеличивается — с 1 пункта по интегральному индексу в феврале — до 8 пунктов в апреле. Сейчас немецкая «двойка» ушла в максимальный за три месяца отрыв от остальных участников рейтинга — на 72 пункта по интегральному индексу.

И если лидерство немцев вполне ожидаемо, то третья позиция Lada — это «небольшая» сенсация. При общем для индустрии снижении лояльности медиаполя Lada вырвалась по этому показателю в апреле на 1 место с индексом лояльности 1,5, прибавив и по абсолютным значениям внимания и вовлеченности. Таким показателям способствовал и информационный фон — рост продаж в I квартале 2017 года на 8%, а также победы концерна на премии «Автомобиль года» (Vesta и Largus), в рейтинге РБК как лучший российский автомобиль ''для людей'' (Granta), Московском Биеннале дизайна (Vesta и Vesta SW Cross) и Гран-при журнала «За рулём» (Vesta и XRAY). Интрига в том, удержится ли Lada на столь высокой позиции.

Для расчёта апрельского рейтинга были обработаны 659 млн сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа России. Источниками данных для анализа выступили публичные сообщения из России в социальных медиа: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+, «Мой Мир», «МирТесен», а также многочисленные форумы и сайты отзывов.

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.