Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кураж-Бамбей озвучил почту Mail.Ru

25.04.2013 в 08:24

Сервис запустил новую рекламную кампанию


Иллюстрация Mail.Ru Group

 

Новую рекламную кампанию запустил сервис Почта Mail.Ru. Коммуникация «Открой почту заново» включает в себя короткие юмористические радиоролики, озвученные по версии Кураж-Бамбей и открытки со стихами и тематическими иллюстрациями.

Объектами поэтического креатива стали несколько особенностей Почты Mail.Ru, а именно - антиспам-фильтр, антивирус, мультиавторизация с разных почтовых ящиков, темы оформления интерфейса и большой объем приложений в письме.

Всё это стало предметом креатива, результатом которого стали около 50 забавных четверостиший: часть из них была отобрана для озвучки, часть - для открыток, и еще часть - для распространения в Интернете. 

Радиоролики озвучил Денис Колесников - Кураж-Бамбей. "Рифмы, юмор и неподражаемый тембр голоса Дениса Колесникова, автора самых правильных озвучек «Теории Большого взрыва» и «Как я встретил вашу маму», несомненно, помогали доставлять информацию о новых почтовых фичах прямо по адресу", - рассказывают представители Mail.Ru. 

Cпецпроект стартовал на радиостанциях Маяк и Серебряный Дождь.

Еще один шаг спецпроекта - специальные открытки, которые будут распространяться в Интернете, а также на мероприятиях. Первый эскиз сделала Ирина Сазонова – один из признанных авторов в этом жанре. Основную же часть работы сделал Олег Герт. Ранее художник уже сотрудничал с Mail.Ru Group, принимал участие в проекте создания корпоративного новогоднего календаря. 

Часть открыток уже распространялась на крупнейшей интернет-конференции РИФ.

«Почта Mail.Ru существенно обновилась за последнее время. Чтобы интересно и небанально рассказать об этом, мы решили сделать ролики в формате порошков. Этот жанр нам очень нравится, и, надеюсь, его краткость и юмор помогут открыть Почту заново», — говорит вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анна Артамонова.

Спецпроект был полностью придуман и воплощен в жизнь командой департамента маркетинга Mail.Ru Group.

 
























 

 

 

 

 

Mail.Ru Group

Директор по маркетингу – Михаил Ждамиров
Бренд-менеджер Mail.Ru – Анастасия Федина
Креативный директор -  Полина Учителева
Копирайтер – Юлия Полищук
Иллюстрации – Олег Герт
Арт-директор - Ярослав Докучаев
Обработка - Евгения Тимофеева
Медиа размещение – Светлана Шабалина

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.