Скриншот ролика

 

Саратовский мебельный бренд «Кухни «Мария» запустил трогательную семейную рекламную кампанию об огромном значении кухни для совершенно разных людей. Над креативной концепцией проекта, который состоит из трех имиджевых роликов, работало агентство BBDO Moscow.

Цель кампании - помочь эффективно решать коммуникационные задачи с целевой аудиторией. Креативная концепция лежит в основе трех новых роликов и заключается в том, что кухня - сердце дома. По словам авторов проекта, это место, где женщины создают уют, по собственному вкусу обустраивая интерьер, проявляют заботу о близких, готовя вкусные обеды, или балуют себя, устраивая вечеринки с подружками.

Эта идея в роликах воплощена по-разному, так как каждый из них рассчитан на определенную целевую аудиторию бренда. Их разграничение позволило сделать эмоциональный акцент на конкретной потребности и творчески преподнести инсайт для каждой категории потенциальных покупателей, считают авторы.

«Этот проект стал для нас интересным опытом. Креативной команде удалось лично увидеть масштабное производство в Саратове и познакомиться с замечательными людьми, которые на фабрике компании делают кухни для всей страны. После поездки все были по-настоящему воодушевлены. Для меня это и вовсе был особенный, в какой-то степени личный проект - мы с клиентом земляки. Поэтому хотелось создать историю, которая бы заставила людей полюбить этот бренд так же, как я. Надеюсь, нам это удалось», - рассказал Дмитрий Николаев, старший копирайтер BBDO Moscow.

 

 

 

 

Бекстейдж со съемок

 

Состав творческой группы

BBDO Moscow (креатив)

Алексей Федоров – креативный директор
Роман Лыч – старший арт-директор
Дмитрий Николаев – старший копирайтер
Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
Анастасия Дубровская – директор по работе с клиентами
Юлия Тегель – супервайзер по работе с клиентами
Ирина Норузи – старший продюсер
Наталья Абзалова – младший продюсер
Игорь Медведев – музыкальный продюсер

МФ «Мария» (клиент)

Лилия Кац – директор департамента маркетинга
Ольга Захарова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Михаил Глухов – ведущий дизайнер отдела управления продуктом

Park Production (продакшн)

Anton Josef – режиссер
Henry Sansom – оператор
Катерина Шашорина – продюсер