Холдинг Krutoy Media бизнесмена Михаила Гуцериева, объединяющий такие популярные радиостанции, как Love Radio, "Радио Дача" и "Такси FM", выходит из "Тотального радио", коммерческого проекта Европейской медиагруппы. Об этом сегодня сообщили представители радиохолдинга.

 

"Тотальное радио" - коммерческий продукт сейлз-хауса ЕМГ, объединяющий целый ряд площадок, включая радиостанции сторонних холдингов (Krutoy Media, "Изюм", Мультимедиа Холдинг) . Проект создан для максимального охвата и частоты контакта с аудиторией: рекламное сообщение распространяется по всему пулу радиостанций с единой стоимостью размещения.

На данный момент в проект входят 16 станций в Москве (Европа Плюс, Дорожное радио, Ретро FM, Радио 7 на семи холмах, Спорт FM, Love Radio, Радио Дача, Такси FM, Весна FM, Восток FM, Радио Jazz, Радио Шансон, Милицейская Волна, Best FM, Наше Радио, ROCK FM), а также 11 станций федеральной сети (Европа Плюс, Дорожное радио, Ретро FM, Радио 7 на семи холмах, Спорт FM, Радио Рекорд, Радио Шансон, Милицейская Волна, Наше Радио, Love Radio, Радио Дача).

 

 

 

 

Однако, часть радиостанций покинет проект в самое ближайшее время: речь идет о площадках, которые принадлежат холдингу Krutoy Media. Партнерство Krutoy Media и ЕМГ в рамках "Тотального Радио" началось в январе 2013 года, все это время в рамках проекта сейлз-хаус "Медиа Плюс" реализовывал рекламные возможности радиостанций холдинга.

Теперь это партнерство завершается: как отмечается в сообщении компании, руководством холдинга принято решение не продлевать контракт с Европейской медиагруппой на 2016 год. "С 1 января радиостанции Love Radio, "Радио Дача" и "Такси FM" не будут входить в состав проекта. Обязательства по ранее заключенным контрактам, а также новым, оформленным до 31 декабря 2015 г. включительно, будут исполнены холдингом в полном объеме", - говорится в сообщении Krutoy Media.

Пресс-служба Krutoy Media отказалась комментировать решение компании. В ЕМГ отмечают, что решение о прекращении сотрудничества было обоюдным.

 


 

Дарья Чуйкова, вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ


Для ЕМГ ситуация изменилась после приобретения «Дорожного радио», которое входит в топ-3 в России по ежедневной аудитории. «Дорожное радио» - станция с солидной аудиторией во всех городах вещания, отличительная черта которой – равномерное распределение по основным целевым группам, которые считаются потребительски активными: 25–35 лет, 35–45 лет и др. После вхождения «Дорожного радио» в ЕМГ аудиторное пересечение наших собственных станций и продуктов Krutoy Media стало достаточно велико.

С учетом последних изменений в 2016 году «Тотальное радио» будет представлено станциями ЕМГ, «Радио Шансон» и «Милицейской волной». Таким образом, «Тотальное радио» будет давать более 60% охвата в любой целевой аудитории, при этом размещение будет обходиться дешевле по СРТ. Небольшое расширение «Тотального радио» будет возможно, но только по запросу клиентов.