Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Krutoy Media выходит из "Тотального радио"

Андрей Дружинин 07.12.2015 в 17:40

Владелец Love Radio, Радио Дача и Такси FM прекращает работу с сейлз-хаусом ЕМГ

 

Холдинг Krutoy Media бизнесмена Михаила Гуцериева, объединяющий такие популярные радиостанции, как Love Radio, "Радио Дача" и "Такси FM", выходит из "Тотального радио", коммерческого проекта Европейской медиагруппы. Об этом сегодня сообщили представители радиохолдинга.

 

"Тотальное радио" - коммерческий продукт сейлз-хауса ЕМГ, объединяющий целый ряд площадок, включая радиостанции сторонних холдингов (Krutoy Media, "Изюм", Мультимедиа Холдинг) . Проект создан для максимального охвата и частоты контакта с аудиторией: рекламное сообщение распространяется по всему пулу радиостанций с единой стоимостью размещения.

На данный момент в проект входят 16 станций в Москве (Европа Плюс, Дорожное радио, Ретро FM, Радио 7 на семи холмах, Спорт FM, Love Radio, Радио Дача, Такси FM, Весна FM, Восток FM, Радио Jazz, Радио Шансон, Милицейская Волна, Best FM, Наше Радио, ROCK FM), а также 11 станций федеральной сети (Европа Плюс, Дорожное радио, Ретро FM, Радио 7 на семи холмах, Спорт FM, Радио Рекорд, Радио Шансон, Милицейская Волна, Наше Радио, Love Radio, Радио Дача).

 

 

 

 

Однако, часть радиостанций покинет проект в самое ближайшее время: речь идет о площадках, которые принадлежат холдингу Krutoy Media. Партнерство Krutoy Media и ЕМГ в рамках "Тотального Радио" началось в январе 2013 года, все это время в рамках проекта сейлз-хаус "Медиа Плюс" реализовывал рекламные возможности радиостанций холдинга.

Теперь это партнерство завершается: как отмечается в сообщении компании, руководством холдинга принято решение не продлевать контракт с Европейской медиагруппой на 2016 год. "С 1 января радиостанции Love Radio, "Радио Дача" и "Такси FM" не будут входить в состав проекта. Обязательства по ранее заключенным контрактам, а также новым, оформленным до 31 декабря 2015 г. включительно, будут исполнены холдингом в полном объеме", - говорится в сообщении Krutoy Media.

Пресс-служба Krutoy Media отказалась комментировать решение компании. В ЕМГ отмечают, что решение о прекращении сотрудничества было обоюдным.

 


 

Дарья Чуйкова, вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ


Для ЕМГ ситуация изменилась после приобретения «Дорожного радио», которое входит в топ-3 в России по ежедневной аудитории. «Дорожное радио» - станция с солидной аудиторией во всех городах вещания, отличительная черта которой – равномерное распределение по основным целевым группам, которые считаются потребительски активными: 25–35 лет, 35–45 лет и др. После вхождения «Дорожного радио» в ЕМГ аудиторное пересечение наших собственных станций и продуктов Krutoy Media стало достаточно велико.

С учетом последних изменений в 2016 году «Тотальное радио» будет представлено станциями ЕМГ, «Радио Шансон» и «Милицейской волной». Таким образом, «Тотальное радио» будет давать более 60% охвата в любой целевой аудитории, при этом размещение будет обходиться дешевле по СРТ. Небольшое расширение «Тотального радио» будет возможно, но только по запросу клиентов.
 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.