Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Крупнейший ресурс для мам сменил дизайн

23.08.2016 в 11:50

Разработкой нового дизайна baby.ru занималось агентство Notamedia

 

Один из крупнейших ресурсов в Рунете, посвященный материнству, перешел на новый дизайн. Главная цель редизайна - создание нового, комфортного  пространства, для общения мам. Были переработаны ключевые блоки, и в результате посетители сайта получили удобную площадку для общения, а рекламодатели - новые рекламные форматы и более вовлеченную аудиторию.

baby.ru - социальный сервис. Он призван сделать жизнь настоящих и будущих мам проще. Первая версия сайта появилась в 2009 году. С тех пор команда проекта постоянно обновляет и внедряет новые сервисы, востребованные аудиторией: календарь беременности и развития ребенка, определение пола, выбор имени и другие. Таким образом, на baby.ru образовалась качественная и многочисленная аудитория, которая принимает активное участие в развитии ресурса: ежедневно читательницы создают 6000 постов и оставляют более 100 000 комментариев. Ежемесячная аудитория baby.ru - около 10 миллионов при средней глубине - 6,6 стр, а время на сайте 2,5 минут. А самая активная аудитория - женщины 18-35 лет: они составляют 68% посетительниц сайта.

И это неудивительно. Ведь материнство - благородный, но тяжёлый труд со своими законами. Поэтому мамам в любом возрасте хочется ощущать поддержку и внимание со стороны “коллег”, им необходимо получать новую информацию для принятия важных решений, они хотят в какой-то момент отдохнуть, отвлечься от повседневных дел.

Достижения в воспитании детей - это пример для гордости, которым необходимо поделиться с подругами и испытать чувство сопричастности к чему-то большому и даже великому. Свои эмоции мамы могут сполна удовлетворить на baby.ru: быстро получить совет на интересующий вопрос, загрузить милую фотографию повзрослевшего ребёнка  - это масштабный социальный сервис для “мам”, пространство, где нельзя остаться в одиночестве, в отчаянии, без совета.

 

 


 

Юлия Леденева, директор по продукту baby.ru

За те 7 лет, что мы существуем, произошло множество изменений, появились новые технологии, а планшеты и мобильные телефоны стали основными девайсами. Чтобы адаптироваться и соответствовать новым запросам аудитории, проекты должны меняться, не отставать, а опережать конкурентов. Все изменения в интерфейсах и дизайне основаны на изучении и опросах наших посетительниц и призваны сделать наш интерфейс максимально клиентоориентированным, а также нативно интегрировать рекламные блоки.

 

 

 


 

Технический директор baby.ru Артем Иванов

За время жизни проект накопил технический долг, и чтобы развиваться дальше - необходимо было написать проект практически заново. Что мы и сделали. Благодаря изменениям, сайт получил обновленную архитектуру, а скорость загрузки страниц значительно повысилась.

 

 

 

Основные изменения в дизайне

1. Увеличена ширина экрана, а также изменены шрифты. Меню сайта и меню пользователя вынесены в разные блоки, создав комфортную зону для каждого действия. Так достигается главная задача: удобство общения и удобство создания контента.

2. Прямой эфир - один из ключевых блоков, в котором посетительницы наиболее активны. Были изменены и переработаны многие элементы, изменен цветовой ряд. Для упрощения поиска полезной информации дополнительно выделены заголовки, сделан акцент на медийных форматах, органично вписанных в контент.

3. Раздел сообщений фактически был создан заново. В новой версии пользователь видит всю переписку в едином окне, добавлены превью фото, видео и ссылок.

 

 


 

Максим Павлов, креативный директор и партнер Notamedia

Мы в Ноте начали работу над проектом в конце 2015. Для меня лично проект Baby.ru особенно актуален. В ноябре у меня в семье родилась дочь. Жена, как постоянный пользователь ресурса, когда узнала, что мы хотим выиграть тендер на редизайн Baby.ru, сказала, "Давай там не подкачай, я уже мамочкам из соседнего подъезда похвасталась, что на сайте скоро будет очень красиво и удобно, и к этому причастен мой муж )"

Мотивация была максимальной. Сайт должен быть женственный, но без розовый попсы и вызывающего гламура. Стилистика не должна отвлекать посетительниц сайта от полноценного использования всех функций. 
После изучения проекта, мы предложили 4 возможных варианта стилистики. По результатам обсуждения и детальной проработки, был выбран вариант под названием “Эстетика”. Этот дизайн основан на актуальном флэт дизайне, в качестве дополнительных элементов: акварельные и неровные рукотворные иконки. 
Всего в рамках проекта было отрисовано более 80-ти уникальных шаблонов внутренних страниц.

 

В результате редизайна baby.ru получил не просто улучшенную версию проекта, но и существенно изменил функционал, став проще и понятнее. Это позволит мамам ещё активнее участвовать в жизни проекта и проводить в нем больше времени. Через несколько дней после запуска среднее время нахождения пользовательницы на сайте увеличилось на 15%, а количество просматриваемых страниц на 20%.

За счет более органичного встраивания баннеров в новый дизайн, фактически их нативного расположения, наши тесты показали, что CTR повысился на 12%. В новом дизайне для рекламодателей ряд изменений: большие видимые баннеры, улучшенные показатели вьюабилити, внедрение новых видео форматов.

Работая над редизайном, команда baby.ru как никогда старалась следовать главной миссии сервиса: “Мы работаем, чтобы счастливых мам стало больше”. Легко верится, что та огромная работа, которая была проведена, действительно поможет мамам Рунета стать счастливее.

На правах рекламы

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.