Один из крупнейших ресурсов в Рунете, посвященный материнству, перешел на новый дизайн. Главная цель редизайна - создание нового, комфортного  пространства, для общения мам. Были переработаны ключевые блоки, и в результате посетители сайта получили удобную площадку для общения, а рекламодатели - новые рекламные форматы и более вовлеченную аудиторию.

baby.ru - социальный сервис. Он призван сделать жизнь настоящих и будущих мам проще. Первая версия сайта появилась в 2009 году. С тех пор команда проекта постоянно обновляет и внедряет новые сервисы, востребованные аудиторией: календарь беременности и развития ребенка, определение пола, выбор имени и другие. Таким образом, на baby.ru образовалась качественная и многочисленная аудитория, которая принимает активное участие в развитии ресурса: ежедневно читательницы создают 6000 постов и оставляют более 100 000 комментариев. Ежемесячная аудитория baby.ru - около 10 миллионов при средней глубине - 6,6 стр, а время на сайте 2,5 минут. А самая активная аудитория - женщины 18-35 лет: они составляют 68% посетительниц сайта.

И это неудивительно. Ведь материнство - благородный, но тяжёлый труд со своими законами. Поэтому мамам в любом возрасте хочется ощущать поддержку и внимание со стороны “коллег”, им необходимо получать новую информацию для принятия важных решений, они хотят в какой-то момент отдохнуть, отвлечься от повседневных дел.

Достижения в воспитании детей - это пример для гордости, которым необходимо поделиться с подругами и испытать чувство сопричастности к чему-то большому и даже великому. Свои эмоции мамы могут сполна удовлетворить на baby.ru: быстро получить совет на интересующий вопрос, загрузить милую фотографию повзрослевшего ребёнка  - это масштабный социальный сервис для “мам”, пространство, где нельзя остаться в одиночестве, в отчаянии, без совета.

 

 


 

Юлия Леденева, директор по продукту baby.ru

За те 7 лет, что мы существуем, произошло множество изменений, появились новые технологии, а планшеты и мобильные телефоны стали основными девайсами. Чтобы адаптироваться и соответствовать новым запросам аудитории, проекты должны меняться, не отставать, а опережать конкурентов. Все изменения в интерфейсах и дизайне основаны на изучении и опросах наших посетительниц и призваны сделать наш интерфейс максимально клиентоориентированным, а также нативно интегрировать рекламные блоки.

 

 

 


 

Технический директор baby.ru Артем Иванов

За время жизни проект накопил технический долг, и чтобы развиваться дальше - необходимо было написать проект практически заново. Что мы и сделали. Благодаря изменениям, сайт получил обновленную архитектуру, а скорость загрузки страниц значительно повысилась.

 

 

 

Основные изменения в дизайне

1. Увеличена ширина экрана, а также изменены шрифты. Меню сайта и меню пользователя вынесены в разные блоки, создав комфортную зону для каждого действия. Так достигается главная задача: удобство общения и удобство создания контента.

2. Прямой эфир - один из ключевых блоков, в котором посетительницы наиболее активны. Были изменены и переработаны многие элементы, изменен цветовой ряд. Для упрощения поиска полезной информации дополнительно выделены заголовки, сделан акцент на медийных форматах, органично вписанных в контент.

3. Раздел сообщений фактически был создан заново. В новой версии пользователь видит всю переписку в едином окне, добавлены превью фото, видео и ссылок.

 

 


 

Максим Павлов, креативный директор и партнер Notamedia

Мы в Ноте начали работу над проектом в конце 2015. Для меня лично проект Baby.ru особенно актуален. В ноябре у меня в семье родилась дочь. Жена, как постоянный пользователь ресурса, когда узнала, что мы хотим выиграть тендер на редизайн Baby.ru, сказала, "Давай там не подкачай, я уже мамочкам из соседнего подъезда похвасталась, что на сайте скоро будет очень красиво и удобно, и к этому причастен мой муж )"

Мотивация была максимальной. Сайт должен быть женственный, но без розовый попсы и вызывающего гламура. Стилистика не должна отвлекать посетительниц сайта от полноценного использования всех функций. 
После изучения проекта, мы предложили 4 возможных варианта стилистики. По результатам обсуждения и детальной проработки, был выбран вариант под названием “Эстетика”. Этот дизайн основан на актуальном флэт дизайне, в качестве дополнительных элементов: акварельные и неровные рукотворные иконки. 
Всего в рамках проекта было отрисовано более 80-ти уникальных шаблонов внутренних страниц.

 

В результате редизайна baby.ru получил не просто улучшенную версию проекта, но и существенно изменил функционал, став проще и понятнее. Это позволит мамам ещё активнее участвовать в жизни проекта и проводить в нем больше времени. Через несколько дней после запуска среднее время нахождения пользовательницы на сайте увеличилось на 15%, а количество просматриваемых страниц на 20%.

За счет более органичного встраивания баннеров в новый дизайн, фактически их нативного расположения, наши тесты показали, что CTR повысился на 12%. В новом дизайне для рекламодателей ряд изменений: большие видимые баннеры, улучшенные показатели вьюабилити, внедрение новых видео форматов.

Работая над редизайном, команда baby.ru как никогда старалась следовать главной миссии сервиса: “Мы работаем, чтобы счастливых мам стало больше”. Легко верится, что та огромная работа, которая была проведена, действительно поможет мамам Рунета стать счастливее.

На правах рекламы