Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Кризис талантов: рекламщики из США спасают отрасль

22.09.2017 в 17:15

Ассоциация Национальных Рекламодателей (Association of National Advertisers (ANA)) создала новый проект «Pathways 2020» для более качественной подготовки кадров

Ведущие рекламные агентства уже много лет жалуются на нехватку умов и талантов. Основная причина, по мнению экспертов, в том, что университеты при подготовке студентов не идут в ногу с новыми трендами и потребностями отрасли.

По мнению исследователей, маркетологи и агентства расстроены тем, что недавние выпускники, обладающие скрытым талантом ведения дел, часто не готовы к работе по своей специальности. ANA отмечает, что наблюдается также ситуация «переманивания» кадров такими крупными корпорациями, как Facebook, Apple или Google, которые предлагают более щедрые зарплаты и льготы, а также обеспечивают подготовку на свои позиции.

Был проведён опрос главных должностных лиц в сфере маркетинга, которые согласились с фактом конкуренции со стороны других бизнес-отраслей за талант выпускников университетов. Ведущие маркетологи также заявляют, что маркетинг и реклама «испытали невероятную утечку мозгов».

В процессе обсуждения ситуации выяснилось, что учебные программы в колледжах и университетах не успевают за быстрыми изменениями в отрасли. Многое из того, что изучают в области маркетинга и коммуникаций, устарело и не оправдывает ожидания работодателей.

В качестве решения проблемы ANA и AEF (ANA Educational Fondation) начали новую кампанию «Pathways 2020», которая направлена на углубление связей с университетами в области рекламы и связей с общественностью. Программа обязуется организовать более 1000 специализированных маркетинговых и рекламных поездок в университеты к 2020 году. Ассоциация намерена создать «универсальную учебную программу, чтобы обеспечить профессиональную согласованность между учебным заведением и работодателем». AEF также хочет привлечь 1000 студентов для участия в дополнительных образовательных программах и стажировках.

Университетские преподаватели приветствуют подобные изменения и уже сделали шаг навстречу.

«Представители рекламы и маркетинга, внимательно следящие за развитием событий на рынке, могут дополнять любой учебник актуальной информацией, а также составлять семинары для студентов по текущим проблемам рынка», – рассказал Мишель Нельсон, бывший президент Ассоциации преподавателей маркетинга и профессор Колледжа Линфилд в штате Орегон.

Программа AEF с точки зрения общения профессоров и студентов с агентствами и маркетологами посчитали чрезвычайно ценной, так как она имеет принципиальное значение для связи между знаниями и практикой.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.