Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Изнанка жизни millenials глазами рекламщика

Анна Вовнякова 30.03.2016 в 12:50

Арт-директор MullenLowe показала истинное лицо современной молодежи

Cовременный темп жизни, построенный вокруг изматывающей работы и активности в соцсетях, морально давит на поколение миллениалс. На это обратила внимание Cаманта Джейн, арт-директор MullenLowe в Лос-Анджелесе и автор популярного инстаграм-аккаунта. Девушке удалось уловить настроение молодежи и показать его в цикле жизненных видеороликов.

25-летняя Саманта Джейн сама относится к поколению Y, которых называют мобильными, активными и целеустремленными. В прошлом году она начала вести блог в Instagram под названием Quarter Life Poetry, где начала публиковать душераздирающие четверостишия, в которых каждый может узнать себя: о неудавшейся карьере, о лени, о Дне святого Валентина наедине с банкой Nutella и т. д.

Идея оказалась настолько удачной, что аккаунт Саманты быстро набрал более 75 тысяч подписчиков. По мотивам блога Джейн решила выпустить одноименную книгу со всеми стихотворениями. Поддержать выход сборника арт-директор решила в соответствующем стиле — с помощью коротких юмористических фильмов о жизни миллениалс, которые работают в рекламном бизнесе.

Саманта сама написала сценарии к роликам, а затем получила от MullenLowe разрешение на съемки в офисе. В течение выходных арт-директор вместе с молодым испанским режиссером Артуро Перезом создала четыре короткометражки под общим названием «Кого мы обманываем». Джейн выступила не только автором проекта, но и исполнила главную роль в большинстве сюжетов.

«Конечно, из-за моей профессии видео получились похожими на рекламные ролики, — пояснила Джейн. — Я смотрю на все через «объектив» арт-директора. А еще я люблю смешную рекламу, в которой есть доля правды». По словам автора, все четыре истории автобиографичны, за исключением юмора.

Ненависть к собственной работе, которая в Instagram превращается в фальшивое #bestjobever, бесконечные разговоры с мамой, нежелание встречаться с друзьями — все это результат двух разных жизней миллениалс — в онлайне и в реальной жизни. Автор отметила, что в этих роликах смогут узнать себя не только креативщики, но и другие офисные работники, так как составляющая профессии получилась размытой.

7 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.