Скриншот с сайта welovead.com

 

За любой работой стоит агентство, а за агентством стоят люди, мастерство и профессионализм которых помогает этим самым работам собирать целые букеты наград. Welovead составили рейтинг креаторов, создавших наибольшее количество кампаний, взявших награды на международных фестивалях. Топ-5 креаторов 2012 года составили представители BBDO и Wieden+Kennedy.

Самым креативным признан Дэвид Любарс (David Lubars), председатель совета директоров и главный креативный директор BBDO North America. Его работы получили награды на 41 фестивале, в том числе 12 проектов было отмечено на Clio Awards, 8 на D&AD. На Каннах нескольких наград удостоились работы Dig Deeper для HBO (бронза), The Offer для FedEx (бронза),  Dry Armpit Bluff для Gillette (серебро) и другие. Дэвид Любарс становится лучшим креатором второй год подряд.

The Offer (бронза в Каннах)

Dry Armpit Bluff (серебро в Каннах)

На втором месте еще один представитель BBDO, на сей раз лондонского офиса. Проекты Пола Брейзера (Paul Brazier), исполнительного творческого директора BBDO, London, получили награды на 30 международных фестивалях. Семь работ отмечены Каннским фестивалем.

The Nightjar (серебро в Каннах)

Aftershave (бронза в Каннах)

Замыкает тройку лучших еще один представитель агентства - Грег Хан (Greg Hahn) исполнительный креативный директор BBDO, New-York. Жюри 28 фестивалей отметило его проекты в числе самых достойных. В числе прочих, десять работ награждены на Clio Awards, четыре на Каннах. Вместе с коллегами он работал над проектами Dig Deeper и The Offer.

В пятерку лучших также вошли Марк Фитцлофф (Mark Fitzloff), исполнительный творческий директор Wieden+Kennedy, Portland и Сьюзан Хофман, исполнительный креативный директор. На счету креаторов награды 23 фестивалей, в том числе 13 кампаний, отмеченных в Каннах. Марк и Сьюзан совместно работали над рядом проектов для Old Spice, олимпийской кампанией для P&G и другими.

Devastating Explosions, Old Spice (бронза в Каннах)

P&G (золото и серебро в Каннах)