Иллюстрации оргкомитета RJF-2013

 

Казахстанское Агентство McCann Almaty разработало провокационную кампанию для Первого центральноазиатского фестиваля маркетинга и рекламы Red Jolbors Fest. Авторы представили известных креаторов членов жюри фестиваля в виде психически больных людей.

Перед агентством стояла задача разработать оригинальную, провокационную рекламную кампанию с целью создания уникального образа Red Jolbors Fest, чтобы привлечь аудиторию к участию в конкурсной программе.

Все рекламисты, маркетологи, креативщики, дизайнеры любят свою работу. Даже если иногда хочется убить коллег, клиентов и застрелиться самому. И этому есть одно объяснение - «Больные рекламой – неизлечимы!», разъяснили авторы суть креативной концепции.

Среди принявших участие в кампании звезд рекламного мира – арт-директор агентства «Восход», председатель жюри RJF-2013 Владислав Деревянных, копирайтер и стратег студии Tomatdesign Фархад Кучкаров.

«У рекламистов свой мир, который они представляют своеобразно. Именно эту сторону мы постарались раскрыть в кампании «Больные рекламой – неизлечимы!», – рассказал один из авторов проекта, копирайтер McCann Almaty Фарход Норбаев.

Состав творческой группы

McCann Almaty (креатив)

Старший креативный директор – Кристоф Муссье
Креативный директор – Артём Спирин
Копирайтер – Фарход Норбаев
Арт-директор – Инна Плавская

Red Jolbors Fest (клиент)

Президент фестиваля – Дина Маслова
Соорганизатор – Дарья Суходолова
Соорганизатор – Сабина Рейнгольд
Консультант и соорганизатор – Фархад Кучкаров