Креативное агентство Red Keds выпустило вирусный рекламный ролик по продвижению браузера UCWeb от мобильного подразделения китайской компании Alibaba. Активация посвящена двум основным характеристикам браузера - его скорости и персонализированному контенту на главной странице.

В поддержку выхода в России новой версии UC Browser, получившего новый дизайн домашней страницы, а также дополненную интеллектуальную навигацию и улучшенный агрегатор новостей, режиссером Егором Барановым был снят вирусный ролик, получивший название «Клуб глубоких и проникновенных кинокритиков».

Для Егора Баранова, известного по ряду своих работ в российских фильмах («Иерей-сан. Исповедь самурая», «Саранча», «Соловей-Разбойник») и сериалах («ХБ», «Фарца») это первый подобный опыт по съемке вирусного рекламного ролика.

Видео раскрывает секреты работы «Клуба глубоких и проникновенных кинокритиков», который объединяет интересный контент, общее хобби и интересы. Однако главной герой может все это вмиг потерять, если продолжит «тормозить», как и его обычный веб-браузер. 

 

 

Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Red Keds, которое не в первый раз сотрудничает с брендом UC Browser: ранее креаторы уже выпускали вирусные ролики для продвижения китайского веб-браузера. Производственной частью проекта заведовала известная московская студия Fresh Production.

 


 

Митя Мещеряков, руководитель креативной команды агентства Red Keds


И мы, и Fresh Production, и даже актеры находились в постоянном состоянии приятного шока: шутки не урезают, сценарий согласован сразу и в полном объеме, кастинг, локация, режиссер, – все утверждено с доверием к нам как к агентству.

За время работы в рекламе я не встречал такого отзывчивого и смелого клиента. Возможность опробовать свои силы и сделать то, что изначально задумано, выдается очень редко.

 

 

 


 

Мишель Шениара, продюсер Fresh Production


Я сразу согласился снимать это видео, как только прочитал сценарий. И креативная команда агентства, и клиент – профессионалы с прогрессивным подходом к работе. Мы не писали “письмо родителям дяди Федора”, когда каждый пытается что-то поправить и добавить от себя. Сроки были как всегда в рекламе – три недели. На проекте требовался режиссер из мира искусства, а не с опытом промороликов. Я предложил Егора Баранова.

То, что мы снимаем рекламу, а не художественный фильм, я почувствовал только на этапе монтажа, когда режиссеру пришлось сокращать очень много крутых планов. Тут надо отдать должное Егору, который привык снимать полнометражные картины: хоть и со слезами на глазах, он урезал много, ведь мы создавали видео для просмотра в интернете. Пользователи не готовы удерживать внимание 12 минут. При этом получился фильм, который людям нравится, они хотят им делиться. Я получил много положительных отзывов от других режиссеров и продюсеров.
 

 

Состав творческой группы

Red Keds (креатив)

Генеральный директор: Виталий Быков
Руководитель команды, продюсер: Митя Мещеряков
Копирайтеры: Михаил Хан, Дмитрий Перцов
Сценарист: Михаил Хан
Аккаунт-менеджер: Алан Смити

Fresh Production (продакшн)

Продюсеры: Мишель Шениара, Ольга Шарова, Мария Якубова
Режиссер: Егор Баранов

Alibaba Mobile Business Group, UCWeb (клиент)

Дмитрий Лушников, глава маркетинга в России и СНГ
Сильвия Вонг, глава международного маркетинга