Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.02.2024 в 17:48

Tutkovbudkov сделали сыры главными героями ролика «Сыробогатова» с помощью макросъёмки

В главных ролях: Маасдам, Пармезан и Швейцарский сыр

18

Пожарить Швейцарский сыр до румяной и хрустящей корочки, наложить тонкий ломтик Маасдама на бутерброд, отколоть Пармезан и полить его медом. Сыр в рекламе «Сыробогатова» показан так, будто можно протянуть руку и через экран почувствовать текстуру каждого кусочка. Такой ролик выпустила компания в честь европейской линейки продукции, концепцию table top (вид сверху) создала команда креативного агентства Tutkovbudkov.

Слоган бренда: «Сыробогатов — Наш сыр». Перед заказчиком и командой Tutkovbudkov стояла задача показать продукцию бренда доступной для каждого жителя страны. Вне зависимости от уровня дохода, возраста и социального статуса. Даже если речь идёт о зрелых сырах европейского качества.

Ирина Зверева, креативный директор Tutkovbudkov:

Интереснее всего было снимать план с пиццей. Актер, который должен был вкусно откусывать горячую пиццу, не смог приехать на съёмки. И тогда мы предложили сняться в ролике юноше из кейтеринга. Он согласился. А когда план был снят, сказал, что не думал, что откусить горячую пиццу на камеру пятнадцать раз подряд будет не просто.

Каждый кадр ролика состоит из плавного пролета камеры, начиная от постера с коровами и завершая макросъемкой кусочков сыра. Роборука и робокран превратили раскадровку команды в готовый материал рекламной кампании.

Команда «Сыробогатова»:

Мы вдохновлялись стилистикой table-top съемки, которая в России до сих пор не часто встречается в рекламных кампаниях даже крупных брендов FMCG. Такая стилистика всегда красиво и выгодно выделяет бренд: глубокими цветами в кадре, макросъемкой продукта. Это вызов, потому что в России мало режиссеров и операторов умеют и хотят работать в данном стиле.


Состав творческой группы:

ГК «Сыробогатов»

Евгения Фролова — заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу
Анастасия Афонцева — директор по маркетингу
Анна Захарова — менеджер по коммуникациям
Анна Костяева — продюсер

Tutkovbudkov:

Ирина Зверева — креативный директор
Дарья Сергеева — директор по клиентскому сервису
Юлия Никандрова — проджект-менеджер
Мария Попова — арт-директор
Кирилл Митрофанов — копирайтер

Ball Park production:

Ольга Янкевич — исполнительный продюсер
Марат Адельшин — режиссёр-постановщик, оператор-постановщик
Владимир Поповиченко — второй режиссёр
Татьяна Шкондина — фудстилист
Илья Лямшев — режиссер монтажа
Екатерина Соколова — стиль
Надежда Адельшина — визажист
Тимофей Носков — кастинг
Максим Корсов — специальные эффекты
Макс Миронов — цветокоррекция
Тим Аминов — композитор
Наталья Боженкова — младший продюсер
Юлия Чехлова — ассистент продюсера
Константин Заболоцкий — директор съемочной группы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.