Сегодня исполнилось 20 лет рекламному агентству «Восход», благодаря которому Екатеринбург гордо носит титул креативной столицы России. Sostav.ru вспомнил самые запоминающиеся кампании, за которые индустрия так любит екатеринбургских рекламщиков и задумался, в чем секрет их успеха.

Идеи, которые меняют рекламный мир

Кампания "Заставь чиновника работать", созданная для интернет-издания Ura.ru, произвела настоящий фурор на мировой креативной арене. В 2013 году проект получил сразу семь "львов" в Каннах, четыре из которых - золотые. Невероятный успех кампании не обошел стороной и его автора - Евгения Примаченко - который в мгновенье ока стал главной звездой российской рекламы.

 


Обзор на Sostav.ru

 

Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam

Восходу 20 лет!!!

20 лет рок'н'ролла, независимости, колбасы, вахтовиков, поющих китайских джинс, обамы-мороженого, принуждения чиновников к выполнению их работы, хомяков, жрущих брэнди-виноград, звуковых логотипов, лотерейных календарей, советских писем с молоком, освежителей с хэменгуэйем, димона камона, петра тройкина, стоп-моушн детских ботиночек, крабового безумия, денежного дождя из теплономичных окон, драконовых палочек, йоговых антистрессов, мобильных уточек, дождесмывающих мессаджей, антивирусных наружек, грильбордов, любящих глаз, якубовича, вииле хаапсало, говорящих рыб, суши карапулек, третьих и триста сорок третьих столиц, бондарчуковских ресторанов, еще больше колбасы и всего самого интересного и прорывного.

Поздравляю вас ребята, вы самые лучшие, и это чистая правда! 20 раз ура!!!

 

 

Смелый креатив

Визитная карточка "Восхода" - это креатив. Яркий, безумный, запоминающийся креатив, который сражает наповал не только зрителей, но и именитых рекламщиков по всему миру. Чего стоит последняя рекламная кампания агентства для бренда Vici, разрушающая все представления о рекламе крабовых палочек. Да и продуктов питания в целом.

 

Обзор на Sostav.ru

 

Ни дня без технологий

Проекты РА "Восход" отличаются не только ярким (и порой безумным) креативом. Зачастую рекламщики в рекламных кампаниях используют необычные технологические решения, которые получают признания на международных рекламных фестивалях. Например, для екатеринбургского рок-фестиваля Ural Music Night «Восход» возродил поющие афиши, в каждой из которых закодирован музыкальный отрывок. Технология «рисованного звука» появилась еще в 30-х годах XX века. Агентство зашифровало на каждой афише мелодию, которую можно было послушать с помощью бесплатного приложения.

 

Обзор на Sostav.ru

 

Взаимопонимание с клиентами

Немногие агентства в России могут похвастаться долгим сотрудничеством с рекламодателем, которое каждый год приносит плоды в виде громких проектов, о которых говорит вся страна. Одним из таких союзов является сотрудничество РА "Восход" с екатеринбургским телеком-оператором Motive. Перечислять кампании, которые рекламщики реализовали для оператора можно долго. Мы же вспоминаем несколько работ, созданные для рекламодателя. 

 


Обзор на Sostav.ru 


Обзор на Sostav.ru

 

Редакция Sostav.ru поздравляет РА "Восход" с днем рождения! Продолжайте шокировать индустрию креативом, а также нестандартными и эффективными кейсами!  Желаем вам больше прорывных идей, золотых львов и поменьше вредных клиентов. Ура!