Агентство LENIN разработало один из самых милых и поэтичных брендов в сфере общественного питания - бренд самарской кофейни «Кофе-Кошка», - а также сооответствующую айдентику и дизайн интерьера.

При полном отсутствии уникального концепта будущей сети заведений агентству предстояло создать яркое эмоциональное отличие. Существует легенда, что Анна Ахматова делила всех людей на два типажа «Кофе-Кошка-Мандельштам» и «Чай-Собака-Пастернак». Набор «Чай-Собака-Пастернак» изобличал человека надежного, но простоватого, так сказать, психически нормальную личность с доминантой оптимизма и душевного здоровья. «Кофе-Кошка-Мандельштам» - человека более общительного и интеллигентного, этакого питерского любителя кошек.

Эта история и легла в основу нового бренда. "Котиков любят все и поэтому команда LENIN с энтузиазмом взялась за эту тему. Приступая к графике в агентстве уже точно знали, что нужно будет много рисовать руками и что продавать эта кофейня будет совсем не кофе, а настроение", - рассказали креаторы.

 

Состав творческой группы

LENIN (разработка)

Арт-директор - Инна Глазова
Креативный директор - Лена Лукина