Иллюстрация Depositphotos

 

Британский аниматор-фрилансер Сириак Харрис, известный благодаря своим коротким сюрреалистичным анимационным роликам, обвинил сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в плагиате. Об этом Сириак Харрис написал в своем Twitter.

Речь идет о  видеоролике, ставшем частью рекламной кампании сети. На видео стадо коров танцует на поле, таким образом, McDonald’s показывает, какое хорошее молоко компания использует для производства знаменитого мороженого.

Сириак Харрис признал в этом видео свою работу, опубликованную в интернете еще в далеком 2010 году и набравшее с тех пор более 37 млн просмотров. "Интересно, сколько McDonald’s заплатил за плагиат моего видео. Я ведь даже не получил деньги за оригинал", - написал Харрис в своем Twitter.

В интервью Independent аниматор признал, что плагиат в рекламной индустрии уже давно является проблемой для художников, и это должно стать проблемой для рекламодателей, потому что каждый из них зависит друг от друга в определенной степени. "У меня было несколько случаев, когда реклама была сделана явно под влиянием моих видео. Но смутное сходство – это не вопиющий плагиат, так что закон тут прописан нечетко", - добавил Харрис.

В свою очередь представитель McDonald’s заявил, что компания обеспокоена фактом плагиата и собирается провести внутреннее расследование, после чего удалили ролик.