23 июня в Санкт-Петербурге пройдет конференция по perfomance-маркетингу, интересная владельцам бизнеса, директорам и менеджерам по маркетингу, руководителям по развитию компаний B2C-сегмента.

Тема мероприятия может также заинтересовать маркетологов автомобильной сферы (один из докладчиков представляет автобизнес). На конференции рассмотрят, как можно использовать в автобизнесе различные решения из области интернет-маркетинга и других сфер рынка. 

Performance – это самый яркий маркетинговый тренд.  Прозрачные KPI, оценка конверсий, измеримые результаты, коллтрекинг,  связка данных в CRM, четкая оценка эффективности и комплексная аналитика – все то, за  что маркетологи полюбили performance-маркетинг.  Участники конференции получат практические рекомендации по построению perfomance-стратегии: расскажем про  инструменты, сегментацию аудитории, рекламные каналы онлайн+офлайн.

 

 

Только реальные кейсы

Актуальная аналитика

Честные ответы на все вопросы

Дружеская атмосфера профессионального сообщества

Среди экспертов — представители маркетинговых, аналитических и коммуникационных сервисов, рекламные агентства, игроки рынка медицинских услуг, недвижимости, авто готовые поделиться своими кейсами и success story. Среди выступающих на конференции будут представители компаний Realweb, UIS, CoMagic, Яндекс, Get8 и др.

Performance 360 – конференция про маркетинговые технологии, которые выводят в лидеры.

Программа конференции

Участие бесплатное. Необходима регистрация.

 

 

Информационная поддержка