Компания Unilever запустила на российском ТВ рекламную кампанию бренда Knorr, креативную концепцию которой разработало агентство LOWE Adventa. Новая история - продолжение кампании с участием действительных шеф-поваров компании Unilever, разрабатывающих рецепты продуктов под маркой Knorr.

На этот раз в главной роли выступил один из самых опытных шеф-поваров Knorr - Игорь Заго. Перед ним стояла непростая задача - угодить строгим кулинарным критикам. Но не тем, кто пишет рецензии для глянцевых журналов, а детям. Ведь именно они - самые привередливые дегустаторы в семье, в особенности, если на столе рыба.

За время съемок юные гурманы съели несколько килограмм рыбы, рассказали в агентстве. Формат ролика взят из реальной практики Unilever. На профессиональной кухне Knorr, где придумывают рецепты новых продуктов, часто проходят дегустации и мастер-классы с участием потребителей.

Состав творческой группы

Unilever (клиент)

Директор по развитию ТМ «Кнорр» - Анна Ноэль
Бренд-менеджер TM «Кнорр» - Анна Лауль

Lowe Adventa (креатив)

Творческий директор - Михаил Пантелеев
Арт-директор - Иван Луговой
Директор по работе с клиентами - Наталья Сахарова
Старший продюсер - Илья Утургаури

Stink Moscow (продакшн)

Режиссер - Martin Schmidt
Продюсер - Игорь Рабчун