Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

КМФР: Лучшее в медиа

30.05.2015 в 11:30

Киевский фестиваль рекламы назвал победителей

Минувшим вечером Киевский Международный Фестиваль Рекламы подвел итоги и называл лучшие работы в 2015 году. Российские и зарубежные работы оценивали эксперты ведущих международных агентств под председательством Исполнительного креативного директора Jung von Matt/Alster Германия Tobias Grimm. В данной публикации представлены победители номинаций, объединенных в блок «Медиа».

Best of contest

Агентство: BBDO Russia Group. Работа: Смертельный таймлайн
INTOUCH Insurance. Креативный директор: Николай Мегвелидзе

Cтраховая компания INTOUCH решила наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости. В видеоролике с названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!» было показано, как один автомобиль ехал за другим автомобилем на положенной скорости в течение 10 минут и ничего больше. Но когда человек брался за бегунок и начинал его тянуть, чтобы быстрее найти аварию, то в превью он видел альтернативный видеоряд, в котором машина выезжала на встречную полосу, где лоб в лоб сталкивалась с фурой. После чего появлялось сообщение «Не спеши!»

Золото

Агентство: Young & Rubicam FMS. Работа: "Фильмы, которые меняют жизнь".
Фонд "Измени одну жизнь". Креативный директор: Марко Кремона

Социальная кампания по привлечению внимания к проблеме российских детей-сирот. Авторы пригласили 10 известных режиссеров, каждый из которых посетил детские дома и знакомился с детьми. Выбрав своего «героя», каждый режиссер снял короткометражный фильм, в котором ярко и правдиво рассказал о ребенке.

Серебро

Агентство: BBDO Russia Group. Работа: POST-IT Баннер, который заставит вас полюбить баннеры.
Клиент: ЗМ. Креативный директор: Эндрю Контра.

Авторы проекта заменили надоедливые баннеры на клейкие листочки с собственными заметками. Чем больше будет заметок Post-it, тем меньше надоедливых баннеров.

Агентство: Young & Rubicam FMS . Работа: Больше, чем знак.
Исполнительные креативные директора: Луис Тауффер (LuisTauffer) и Федерико Фанти (Federico Fanti)

На местах парковки для людей с ограниченными возможностями появилось специальное оборудование, вежливо напоминающее обычным водителям, что они занимают чужое место.

Агентство: Instinct. Работа: Кинотеатр любви
Клиент: ИКЕА. Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

Агентство: DDB Russia; Работа: Think Machine
Клиент: Volkswagen; Креативный директор — Анна Денисова

Бронза

Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный диретор: Артем Синявский.

Российское рекламное агентство Marvelous решило нестандартно привлечь внимание к проблеме территории зоны Озера Селигер обратилось за помощью к самому Леонардо ДиКаприо.

Агентство: Young & Rubicam. Работа: Twin Souls
Исполнительные креативные директора: Луис Тауффер (LuisTauffer) и Федерико Фанти (Federico Fanti).

Агентство: Grape.
Клиент: Химкинский приют "Супер-собака". Креативный директор: Владимир Гарев

Dog Dating, как следует из названия, — это сайт, где люди смогут заводить новые знакомства друг с другом и с приютскими собаками, которым критически важно общение с человеком, пусть даже эпизодическое. Проект призван привлечь внимание молодёжи к такой неочевидной, на первый взгляд, проблеме, как помощь покинутым животным.

Агентство: BBDO Russia Group. Работа: "8 мамарта"

При поддержке Департамента культуры города Москвы агентство запустило масштабный праздничный проект «поздравь маму с #8мамарта!», приуроченный к Международному женскому дню.Главная цель проекта — обратить внимание общественности на проблему неравноправия женщин в современном обществе.

Агентство: Young & Rubicam. Работа: The Life-Saving Cable.
Клиент: Azerfon.

Агентство: BBDO Russia Group; Работа:Blood Portraits

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.