Минувшим вечером Киевский Международный Фестиваль Рекламы подвел итоги и называл лучшие работы в 2015 году. Российские и зарубежные работы оценивали эксперты ведущих международных агентств под председательством исполнительного креативного директора Jung von Matt/Alster Германия Tobias Grimm.  В данной публикации представлены победители номинаций, объединенных в блок "Дизайн".

Серебро

Агентство:  Depot WPF. Работа: PACKAGING TURNOVER
Клиент: EPDA. Креативный директор: Александр Загорский

 

Агентство:  Depot WPF. Работа: EYE-TRACKING IDENTITY
Клиент: АКАР. Креативный директор: Александр Загорский

 

 

Агентство: Instinct. Работа: КВАРТИРОВЕДЕНИЕ
Клиент: ИКЕА.  Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

 

Агентство: Science. Работа: Красногорье
Клиент: Торговая марка колбас и мясных деликатесов.  Креативные директора: Ульяна Кожевникова

Продуктовые характеристики марки заложены в концепцию упаковки, на фоне которой размещается отпечаток отборного и сочного куска мяса, выполненный в рукотворной, немного шероховатой технике линогравюры. При ближайшем рассмотрении в мясных волокнах угадываются силуэты ферм, деревушек, Уральских гор и пасущегося у их подножия скота. Сложный многоплановый фон дополняется лаконичной информационной этикеткой, удобно масштабируемой на разные типы упаковок внутри торговой марки.

 

 

Агентство: Ermolaev Bureau. Работа:  «Братья Чебурашкины»

 

 

 

 

Агентство:  Depot WPF. Работа: «Страна молока и мёда»
Клиент: сервис доставки органических продуктов «Страна молока и мёда». Креативный директор: Алексей Фадеев

Городские жители отравлены штампами и уже давно не верят в очарование французских булочных и итальянских пиццерий. Айдентика проекта сразу дает понять, что его команда доставляет своим покупателям не только продукты высокого качества, но и очаровательные в своей наивности эмоции.

 

 

Агентство:  Grey. Работа: One Dollar Lesson

 

 

Бронза

 

Агентство:  Depot WPF. Работа: Плюс Помощь Детям
Клиент: Плюс Помощь Детям. Креативный директор: Александр Загорский

 

Агентство: Great Advertising Group. Работа:  Бобропедия
Клиент: ББР Банк. Креативный директор: Андрей Мордовцев

Каждый настоящий ребенок знает, почему родители любят ББР Банк. Потому что это – «Бобробанк»! То есть бобры там, конечно, не живут, но у банка такое веселое название ББР, почти как «бобер». Поэтому в ББР очень любят этих животных и даже книгу про них сочинили - «Бобропедию»! Все мамы и папы, которые приходят в банк, получают такую книгу в подарок для своих детей. (Но и сами могут почитать, если захотят.) Там все как в жизни – бобры, стихи и даже банкомат! 

 

 

Агентство: РА Восход. Работа:  Ural Custom Brewery
Клиент: Ural Custom Brewery. Креативный директор: Андрей Губайдулллин