Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.01.2014 в 13:45

Клик Google продолжает дешеветь

Компании не может заставить рекламодателей платить больше


Иллюстрация google.com

 

Пользователи больше кликают рекламные объявления, а рекламодателей уже не заставишь увеличивать траты. Такой вывод можно сделать из отчетности Google. По итогам четвертого квартала рекламная выручка поискового гиганта выросла на 17% и достигла 14,1 млрд долларов. Почти четверть этих денег – 24% или 3,3 млрд долларов – составили расходы на привлечение трафика (TAC).

Число оплаченных кликов увеличилось на 31% по сравнению с IV кварталом 2012 года и на 13% по сравнению с предыдущим кварталом 2013-го. Цена за клик (CPC) снизилась на 11% и 2% соответственно. Негативная тенденция сохраняется второй год – последний раз Google зафиксировал рост CPC в третьем квартале 2011 года.

Годовая выручка Google выросла с 50,2 до 59,8 млрд долларов, без учета Motorola Mobile она увеличилась с 46 до 55,5 млрд. Чистая прибыль компании достигла 12,9 млрд по сравнению с 10,7 млрд годом ранее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.