Кадр из ролика

 

В преддверии рождественских праздников компании соревнуются в создании необычных рекламных роликов. Свой вариант рождественского видео представил производитель шоколадных батончиков KitKat совместно с агентством JWT London.

Длительность ролика составляет 30 секунд, однако за это время на экране ничего не происходит - зрители видят лишь серый экран. Ролик не содержит ни слоганов, ни названия компании, лишь голос за кадром спрашивает, стоит ли менять "ничего" на что-то другое.

Ранее крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум - компания Diageo - также представила весьма оригинальную рождественскую рекламу. В ролике на протяжении 45 минут актёр Ник Офферман молча пьет виски у камина.

Новая реклама Diageo создана в тренде Slow TV, или "Медленного ТВ" - популярного ныне жанра натуралистичного вещания без монтажа и сокращений.