Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Китайская JD.com инвестирует в Farfetch $397 млн

23.06.2017 в 09:45

Ритейлер продолжает укреплять свои позиции на рынке люксовых товаров

JD.com

Китайский интернет-ритейлер JD.com стал владельцем миноритарного пакета акций британского люксового ритейлера Farfetch и инвестировал в него 397 млн долларов, а основатель JD Ричард Лю вошел в совет директоров Farfetch, сообщает Bloomberg.

Китайский ритейлер таким образом решил укрепить свои позиции на люксовом рынке. Компания в этом году уже начала сотрудничество с Armani, Swarovski и часовой маркой Zenith. Британский одёжный ритейлер Farfetch, объединяющий 700 магазинов одежды в одну платформу, так же поможет развитию китайской компании.

«С точки зрения стратегии освоения премиального сегмента, Farfetch является самым сильным партнером, с которым мы теперь имеем честь сотрудничать. У нас в приоритете качество предоставляемых товаров и услуг. Мы убеждены, что вместе c Farfetch мы всегда будем на шаг впереди в освоении китайского рынка и не только», — говорит Ричард Лю, основатель и гениральный директор JD.com.

Farfetch, в свою очередь, рассчитывает с помощью JD и его механизмов взаимодействия с клиентами повысить свою узнаваемость на китайском рынке и привлечь новых покупателей. JD — второй по популярности интернет-магазин в Китае так же осуществляет коммуникацию с покупателями в популярных соцсетях WeChat и QQ, имеет сервис курьерской доставки JD Luxury Express и платежную систему JD Pay.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.