Иллюстрация Facebook

 

Директор по маркетингу и промо телеканала «Пятница» Кира (Кирилл) Ласкари возглавит телеканал CTC Love. «СТС Медиа» несколько месяцев искал гендиректора для молодежного проекта, все это время каналом руководила Марина Хрипунова, гендиректор «Домашнего». Гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов и глава «Пятницы» Николай Картозия подтвердили «Коммерсанту» информацию о новом этапе в карьере Ласкари.

«С начала нашего сотрудничества Николай Борисович (Картозия) ставил передо мной четкие задания по формированию образа телеканала “Пятница” как в эфире, так и во внеэфирном продвижении. За три года все эти задачи полностью выполнены. Поэтому я считаю возможным двигаться дальше, и, как ни печально и больно оставлять столь любимое и столь красивое детище, было бы жалко отказывать себе в возможности исполнить новые интересные задачи», — заявил Ласкари.

«Слоган нашего канала — “Каждый должен попробовать”. Вот и пришло время моего близкого друга Кирилла Кирилловича Ласкари попробовать себя в качестве первого лица — пересесть в кресло гендиректора телеканала, пусть пока и не очень заметного на карте телевизионных каналов. За последние три года на “Пятнице” Кирилл Кириллович создал, я считаю, лучший отдел маркетинга на российском телевидении и воспитал фантастическую команду, которая продолжит работу на канале», — прокомментировал назначение Николай Картозия.

CTC Love был запущен в 2014 году и стал первым кабельным телеканалом «СТС Медиа». Позиционируется как «самый яркий канал о реальных чувствах» и ориентируется на аудиторию в возрасте 11–34 лет. Основной контент — повторы телепроектов флагманского СТС. За три года CTC Love сменил несколько руководителей: до Хрипуновой его возглавляли Роман Саркисов и Лика Бланк.

На прошлой неделе «СТС Медиа» сообщил о «рекордном» годе CTC Love: в 2016-м его доля в целевой аудитории выросла с 1,02% до 1,27%, а среднесуточный охват увеличился на 12%.

Кира Ласкари — сын балетмейстера Кирилла Ласкари и племянник актера Андрея Миронова. Работал креативным директором агентства ARC Russia (Leo Burnett Group Russia), креативным продюсером по внеэфирному продвижению СТС и «Домашнего». С 2013 года отвечал за маркетинг «Пятницы».