Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2018 в 15:30

13 смертных грехов рекламщика

Кипиалчность и Шрифтоблудие: Progression запустило «исповедальню» для сотрудников рекламных агентств

12

С легкой руки креативщиков из агентства Progression сегодня открылась, скажем так, digital-исповедальня для сотрудников рекламных агентств.

Не знаем, как ребята, но редакция Sostav вовсе не собирается так просто отпускать некоторые грехи, например, шрифтоблудие и правкоприкладство, с которыми регулярно сталкивается.

В Progression признаются, за годы работы в рекламе сами сотрудники начали замечать за собой типичные «грешки профессии». Подборку самых страшных из них они и решили реализовать в новом проекте «Я грешен».

На сайте проекта собраны 13 самых страшных рекламных грехов — от кипиалчности и шрифтоблудия до сметотатства и блогопоклонства.

К каждому из них есть краткие пояснения, а при нажатии на кнопку «Отпустить грех» грешник получает возможность рассказать об этом в соцсетях.

Команда агентства отмечает, что с уважением относится к чувствам верующих и просит воспринимать «Я грешен» как развлекательно-юмористический проект.

«Каждое агентство хоть раз, но сталкивалось с обвинением во всех смертных грехах (а кто-то и с пожеланиями гореть в аду!), так что мы предлагаем коллегам с иронией посмотреть на свою работу», — рассказали в агентстве Progression.

13 самых страшных грехов рекламщика

  • КИПИАЛЧНОСТЬ (завышать KPI в кейсовом ролике)
  • ШРИФТОБЛУДИЕ (использовать в презентации шрифты, которые есть только у тебя)
  • ФОРВАРДЕЙСТВО (неглядя пересылать комментарии клиента в креатив)
  • ГАЙДЫНЯ (оправдывать посредственный дизайн гайдами клиента)
  • КЕЙСОГОНЕВО (обещать клиенту, что каждая идея тянет на фестиваль)
  • РЕФОПАДЕНИЕ (предлагать заведомо нереализуемые решения)
  • КОПИПАСТВО (продавать старые идеи новым клиентам)
  • ОБЕДНОСТЬ (приезжать на работу только к обеду)
  • СМЕТОТАТСТВО (делать просчёт сметы в день сдачи тендера)
  • БЛОГОПОКЛОНСТВО (предлагать интеграцию с блогерами для каждого бренда)
  • СТАРОВЁРСТКА (делать презентации в формате 4:3)
  • МЕДУЗОЛЮБИЕ (во всех проектах предлагать тест на Медузе… или спецпроект на Афише)
  • ПРАВКОПРИКЛАДСТВО (выдавать свои правки за правки клиента)

Понедельник — отличное время для массовой исповеди, начинаем?

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.