Кадр из видеоролика

 

Украинское креативное агентство «Кинограф» разработало серию роликов в рамках рекламной кампании уральского телекоммуникационного оператора «Мотив». Команда Виталия Кокошко наглядно показала, насколько мотив действия может быть сильнее любых правил.

Серия роликов, созданная РА «Кинограф», раскрывает философию бренда «Мотив», рассказали в агентстве. «Если у тебя есть мотив, то ты приложишь все усилия и добьешься своей цели. Главное проявить выдумку, смекалку, возможно, быть иррациональным и никогда не останавливаться», - говорят креаторы.

Места действия роликов и их герои различны: от студента, пытающегося покорить сердце первой красавицы курса, устроив встречу инопланетян на крыше небоскреба, до художницы, собирающей на свой первый вернисаж зрителей самым верным способом – с помощью милой улыбки и телефонного номера.

«Технические возможности и ценовые предложения у всех мобильных операторов одинаковые, война за потребителя ведется на уровне эмоций. Поэтому мы отказались от продуктовой рекламы и сосредоточились на построении имиджа бренда. Необходимо было создать кампанию, которая бы вдохновляла потребителей и была им близка», - разъяснил суть креативной концепции заместитель генерального директора по развитию компании «Мотив» Константин Брызгалов.

«Крыша»

«Перформанс»

«Наследство»

«300 звонков»

Состав творческой группы

Мотив (клиент)

Заместитель генерального директора по развитию - Константин Брызгалов 
Заместитель генерального директора по координационной деятельности - Ольга Акулова

Кинограф (креатив)

Креативный директор - Виталий Кокошко
Стратег - Виктория Макарова
Руководители креативной группы - Андрей Латанский, Андрей Калько
Копирайтеры - Олег Киселица, Лиля Черная
Арт-директор - Олег Никитчук

Кинограф (продакшн)

Режиссер - Виталий Кокошко
Оператор - Елена Чеховская
Продюсер - Светлана Никитова
Саунд-дизайн - Propeller Studios
Композитор - Алексей Омельчук