Реклама NYSC

 

В нью-йоркской версии газеты Metro появилась провокационная реклама спортивной сети NYSC (New York sports Clubs), обращенная к северокорейскому лидеру Ким Чен Ыну. Креаторы призвали диктатора чаще посещать спортивные залы, а не строить ракеты, тем самым намекая на излишний вес внука Ким Ир Сена.

NYSC прославилась частой привязкой своей рекламы к наиболее острым событиям в стране и мире. Например, после новости о том, что популярная в Америке ведущая кулинарного шоу Паула Дин три года страдала от диабета второго типа, на страницах Times появилась реклама NYSC, которая призывала Паулу заняться спортом, чтобы продлить себе жизнь.

Реклама спортивных клубов, опубликованная в Metro, гласит: «Ким Чен Ин, с большим телом вам не нужны большие ракеты. Упражнения снижают агрессию и делают вас более привлекательным для других. Присоединяйтесь». NYSC таким образом отреагировала на угрозы со стороны КНДР разбомбить Америку.

Напомним, что еще в конце марта Лидер КНДР Ким Чен Ын подписал план по нанесению стратегическими ракетными войсками ударов по американским базам на материковой части США, на Гавайях, Гуаме и в Южной Корее.

Рекламисты часто использовали образы диктаторов для того, чтобы привлечь внимание к продуктам и предложениям. В качестве примера можно привести рекламный ролик южно-африканского ресторана Nando's под названием «Последний диктатор», выпущенный в 2011 году. Он продвигал специальное рождественское предложение - ужин, который можно разделить на шестерых.

Напомним, по сюжету президент Зимбабве Роберт Мугабе с тоской вспоминает о веселых временах, проведенных в компании известных диктаторов. Мугабе играет в водяные пистолеты с Каддафи, резвится на песке с Хусейном, качает на качелях бывшего президента ЮАР Питера Боту, а также изображает с Иди Амином на танке сцену из фильма «Титаник».

Южноафриканский сотовый оператор Vodacom снял рекламную пародию на Иди Амина. В ролике бывший диктатор Уганды обсуждает «пропаганду» Vodacom и рассуждает о мнимых достоинствах, которые рекламирует сотовый оператор. Он говорит об оповещениях с прогнозом погоды и показывает на человека, который всегда бегает за его машиной, чтобы сообщать ему температуру на улице.

Команда бегунов, доставляющих письма, заменяет Иди Амину электронную почту, а вместо рингтонов у диктатора целый оркестр, играющий «Макарену» во время звонка телефона. Каждое подобное сравнение рекламный Иди Амин завершает фразой: "Видите, у нас все это уже есть!".