Брендинговое агентство KIAN осуществило комплексный ребрендин локомотивного бренда кондитерских и хлебобулочных изделий Baker House, производимый Раменским кондитерским комбинатом.

Перед агентством стояла ключевая задача - разработать визуальную стратегию бренда, способную объединить большое количество продуктовых направлений и ассортиментных позиций, создав при этом понятную систему навигации. Поскольку продуктовый портфель бренда постоянно расширяется, важной задачей также было создание такой визуальной системы, которая в перспективе могла бы легко адаптироваться на новые линейки и продукты.

Дизайнеры отмечают, что созданное решение формирует современный и дружелюбный образ бренда. Бренд-зона выступает динамическим идентификатором и ключевым объединяющим элементом широкой продуктовой линейки.

Универсальная визуальная стратегия легко адаптируется на различные форматы коммуникационных материалов, что позволяет компании эффективно решать бизнес-задачи и делает управление брендом в условиях постоянного расширения ассортимента простым и эффективным.