Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.05.2013 в 14:15

Хоккеист Никулин прокатил сына на SKODA

Капитан национальной сборной стал послом автобренда

36

Кадр из видеоролика

 

Капитан национальной сборной России по хоккею Илья Никулин стал послом чешского бренда ŠKODA, который он будет представлять согласно подписанному контракту в течение одного года. В рамках этого сотрудничества хоккеист вместе со своим сыном Игнатом стали героями нового рекламного ролика ŠKODA, созданного креаторами рекламного агентства Adwise (группа Атор).

В основу новой коммуникации ŠKODA легла пропаганда семейных ценностей. В рекламном ролике чешского автопроизводителя, подготовленного рекламным агентством Adwise, рассказывается трогательная история взаимоотношений отца и сына.

Главным героем видео стал Игнат Никулин, сын известного хоккеиста Ильи Никулина. Мальчик представляет себя не только главным болельщиком, но и тренером своего известного отца, рассказывает, что именно он помогает папе в повседневной жизни - следит за режимом хоккеиста, кормит его полезной едой.

«Задачей кампании является коммуникация семейных ценностей, которые лежат в основе марки. Кроме того, через семью и семейные ценности ŠKODA демонстрирует свою поддержку и восхищение звёздной национальной сборной России по хоккею, ведь успешная команда – это всегда близкий круг, союз единомышленников, семья», - сообщили представители автоконцерна.

Чешский автопроизводитель ŠKODA ежегодно поддерживает Чемпионат мира по хоккею с 1993 года. История столь долговременного спонсорства была отмечена книгой рекордов Гиннесса. Помимо спонсорства хоккея на глобальном уровне, ŠKODA поддерживает сборные команды Чехии, Словакии, Швейцарии, Германии, Венгрии, а с августа 2010 года и Национальную сборную России.

«Поддержка хоккея – важный элемент глобальной спонсорской стратегии и устойчивого развития ŠKODA, способствующий укреплению имиджа и популярности бренда», – говорит руководитель марки в России Любомир Найман.

«Мы рады, что имеем возможность оказывать поддержку и российской сборной, история которой знает много талантливых игроков. Илья Никулин – яркий тому пример. Мы гордимся, что спортсмен, профессионализм которого заслуживает искреннего уважения, будет представлять наш бренд. Кроме того, Илья – прекрасный семьянин, что для нашей марки имеет первостепенное значение», - добавил г-н Найман.

Состав творческой группы

ŠKODA AUTO Russia

Маркетинг директор - Lukaš Honzak
Руководитель группы ATL-коммуникаций - Павел Кесадо-Алонсо
Брэнд менеджер - Наталья Ефремова

Adwise

Креативный директор - Валентин Ульянов
Арт-директоры - Дмитрий Янин, Стас Старшев
Копирайтеры - Алексей Михайлов, Марина Нарыжная, Александр Кононов
Эккаунтская группа - Татьяна Чвоканова, Марина Казакова
Продюсер - Марина Алексеева

Амбер

Режиссер - Hansson Lars Erik Lillebror (Nådde Hanson)
Оператор - Erik Sohlstrom
Второй режиссер - Ася Гусакова
Продюсер - Ирина Силина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.