Кадр из видеоролика

 

Компания Nokia выступила спонсором в новом клипе американской поп-звезды Кэти Перри. Певица прорекламировала смартфон Lumia 1020 в своем новом видео Roar. Размещением продакт-плейсмент занималось международное агентство Propaganda GEM.

В центре сюжета клипа - Кэти Перри, которая после крушения самолета попадает в джунгли и становится королевой зверей, сумев «перерычать» тигра.

Единственное, что у нее остается от прошлой жизни – это новый смартфон от Nokia, с помощью которого она фиксирует происходящее, обыгрывая тем самым высокие видеовозможности камеры смартфона с 41-мегапиксельной камерой.

С этой же целью в сети появился видеоролик сделанный камерой Nokia Lumia 1020, состоящий из backstage-фото и видео. Клип буквально за несколько дней взлетел на вершину мировых чартов, а на официальном канале YouTube набрал порядка 35 млн просмотров.

В финской компании, мобильный бизнес которой недавно выкупила корпорация Microsoft, подчеркивают, что образ Кэти Перри полностью соответствует целевой аудитории гаджета – активным молодым людям, старающимся запечатлеть каждый момент своей жизни.